Рианна стала новым лицом культового парфюма, сменив Шарлиз Терон

Рекламная кампания культового аромата J’Adore от Dior неразрывно связана с образом 48-летней Шарлиз Терон, но теперь пришло время актрисе передать эстафету. 1 сентября бренд представит новую рекламную кампанию, в которой парфюм будет представлять 36-летняя певица и предприниматель в сфере красоты Рианна. Об этом Ри сообщила в социальных сетях, вызвав настоящий ажиотаж.

Стать лицом J’Adore – большая честь и ответственная задача, заявила артистка в официальном объявлении. Этот аромат, который я знаю и ценю на протяжении многих лет, имеет огромное значение для женщин. С большим интересом я жду возможности присоединиться к этому проекту и поделиться своим видением, рассказать свою историю, показать свои корни, а также проявить свою творческую составляющую и женственность.

Официальное заявление о масштабном сотрудничестве сделал и бренд Dior.

По мнению Вероник Куртуа, генерального директора парфюмерного подразделения Christian Dior, исключительный талант, смелость и очаровательная красота этой выдающейся звезды – это безупречное отражение сильной и притягательной женственности, характерной для Dior.

Актриса Шарлиз Терон на протяжении двух десятилетий являлась лицом рекламной кампании парфюма. В настоящее время она представляет новую коллекцию ювелирных изделий и выступает амбассадором линии косметических средств. Аромат J’Adore впервые появился в продаже в 1999 году и сразу же стал самым продаваемым продуктом бренда. Новую рекламную кампанию с Рианной в главной роли будет снимать известный фотограф Стивен Кляйн.

Появление этой информации совпало с анонсом собственного бренда средств для волос Fenty Hair от Рианны и её возвращением в студию звукозаписи. По сведениям источников, певица намерена проанализировать музыкальные записи, созданные ею за последние годы, чтобы определить, сохранилась ли их ценность и какие дальнейшие действия с ними предпринять.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.