Пять фактов о женской груди

Пять фактов о женской груди

Как известно, грудь является одной из главных характеристик женской привлекательности. По крайней мере, с точки зрения мужчин. Именно в связи с этим ей уделили повышенное внимание и ученые. Вот несколько любопытных фактов, касающихся женской груди.

Самый большой бюст у американок

The Journal of Female Health Sciences недавно сообщил об исследовании, в ходе которого ученые выясняли, у жительниц какой страны самый большой размер груди. В нем приняли участие 342 тысячи здоровых женщин в возрасте от 28 до 30 лет, проживающих в 108 странах. Среди них не было беременных, кормящих матерей, а также женщин, проходивших курс гормональной терапии и сделавших операцию по увеличению груди, так как все это могло повлиять на объективность результатов.

Груди участниц не просто измерили – их, согласно «методу Архимеда», погружали в воду, а затем по количеству вытесненной жидкости определяли параметры бюста каждой из женщин.

Первое место в рейтинге заняли белые жительницы США. На втором месте оказались канадки, на третьем – афроамериканки, на четвертом – ирландки, на пятом – польки, на шестом – британки, на седьмом – жительницы Нидерландов, на восьмом — колумбийки, на девятом – исландки, на десятом – жительницы Венесуэлы. Наконец, известно, что одиннадцатое место отдали турчанкам, а пятнадцатое – немкам… Россиянки очутились всего лишь на 40-м месте, после жительниц Швейцарии, Беларуси и Косово. Зато украинки намного нас опередили, заняв 21-е место. Но все равно не попали даже во вторую десятку. А самая маленькая грудь оказалась у жительниц Филиппин, Малайзии, Бангладеш, Самоа и Соломоновых Островов.

Между тем, российские журналисты обнаружили, что издания The Journal of Female Health Sciences просто не существует в природе, так же, как и научных институтов, в которых якобы трудятся члены «международной группы экспертов» по исследованию параметров женской груди. Выходит, информация всего лишь фейк? И никто на самом деле ничего не измерял?

Главное – не размер, а пропорции!

А вот исследование, проведенное в марте этого года в Италии группой пластических хирургов и психологов, абсолютно подлинное. Они пытались выяснить, как размер груди влияет на восприятие женщин мужчинами.

958 итальянцев мужского пола попросили оценить привлекательность и стройность женщин на фотографиях. Все они позировали в различных ракурсах — спереди, в профиль и вполоборота. Заранее исследователи предположили, что мужчины выше оценят привлекательность дам с наибольшим размером груди. Однако они ошиблись. Наиболее привлекательными признали женщин, у которых размер бюста соответствовал пропорциям остальных частей тела. Так что худышкам вряд ли стоит гнаться за большой грудью.

Мужчины охотнее помогают пышногрудым дамам, а женщины — наоборот

И все же размер имеет значение! К такому выводу пришли специалисты из Университета Южной Бретани (Франция) во главе с профессором социальной и когнитивной психологии Николя Гегеном. Они обнаружили, что женщинам с пышной грудью мужчины охотнее предлагают помощь.

Из 15 студенток ученые выбрали 20-летнюю девушку с небольшим бюстом. В течение нескольких часов она голосовала на дороге, пытаясь поймать машину. Неподалеку от нее стоял автомобиль с экспериментаторами, фиксировавшими, сколько машин останавливается и кто сидит за рулем – мужчина или женщина.

В ходе эксперимента девушка была одета в джинсы, кеды и белую обтягивающую футболку. На лице ее не было косметики. Но зато она трижды меняла бюстгальтер, причем каждый раз надевала лифчик с чашечками разного размера – от А до С.

Подвезти студентку за все время согласились 1,2 тысячи человек. Среди них — 774 мужчины и 426 женщин. Интересно, что чем больше был размер бюстгальтера, тем больше останавливалось мужчин и меньше – женщин.

Мужчины в первую очередь фокусируются на груди и талии

В ходе еще одного зарубежного исследования, проводившегося несколько лет назад, ученые демонстрировали группе добровольцев сильного пола фотографии одной и той же женщины. При этом размер ее груди на каждом снимке оказался разным благодаря фотошопу.

Когда участники рассматривали фотографии, специальный прибор фиксировал движения их глаз. Выяснилось, что взгляд мужчин в первую очередь останавливался на груди и на талии, и только потом переходил на остальные части тела. В конце эксперимента испытуемых попросили указать на снимок, который больше всего им понравился. Оказалось, что это женщины с типом фигуры «песочные часы» (то есть с узкой талией и широкими бедрами). Именно такой тип фигуры у многих признанных звезд шоу-бизнеса – например, Мэрилин Монро, Софи Лорен, Скарлетт Йоханссон и Джессики Симпсон.

Открытое декольте увеличивает шансы приглашения на собеседование

Еще одна команда исследователей выяснила, что снимок в резюме, на котором женщина в одежде с глубоким декольте, аж в 19 раз повышает шансы соискательницы быть приглашенной на собеседование по поводу работы.

В эксперименте приняли участие две представительницы прекрасного пола с приблизительно одинаковыми внешними и профессиональными данными. Они якобы искали работу в сфере продаж и бухгалтерского дела. При этом обе соискательницы прикладывали к своим резюме снимки, на которых они были в одежде либо с круглым вырезом, либо с глубоким декольте.

За три года, пока длился эксперимент, каждая из участниц разослала резюме на 200 позиций, причем в 100 случаях к резюме прилагалось фото в обычной одежде и еще в 100 – с декольте.

В результате на резюме, к которым прилагались снимки с декольте, пришло гораздо больше откликов. Правда, нет никаких данных о половой принадлежности рекрутеров или потенциальных работодателей. Также, поскольку на самом деле женщины работу не искали, нельзя сделать выводов о том, кто в итоге все-таки чаще получает вакансию. Ведь одно дело – собеседование, и совсем другое – получение работы.


Исходная статья

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.