Противостояние свободы в сфере моделинга

Истребление прав меньшинств и стремление к равноправию людей разных рас превращается в новую диктатуру во всех областях бизнеса и жизни.

В прошлом году французское правительство приняло закон против моделей с излишне худосочной фигурой, чтобы защитить сотрудников и поклонников модной индустрии от анорексии. Сейчас CFDA под руководством Дианы фон Фюрстенберг взялась бороться с недостаточным разнообразием на показах мод и расовой дискриминацией в целом.

Американский совет модельеров решил бороться с расовой дискриминацией в мире моды. В инструкции Американского совета модельеров говорится: «Обращаясь в модельные агентства, просите прислать на кастинг девушек с разным цветом кожи. Не думайте, что предложат это сами». «Приглашайте цветных моделей каждый сезон, а не только на показы весенне-летних коллекций», — рекомендуют в CFDA.

Понятна позиция американского совета модельеров, ведь в США много людей с темной кожей. В то же время каждый дизайнер сам определяет, для кого создает свою коллекцию, каких моделей хочет видеть на показе и какими обладает представлениями о красоте.

Много культурных и образованных людей не считают чернокожих и азиатов красивыми. Могут с ними сотрудничать и общаться, но красотой их не видят. Мир моды стремится к максимально тесному взаимодействию с… красотой.

Скоро возможно обязательным станет требование привлекать моделей нетрадиционной ориентации и моделей с особенностями развития. Это свобода, когда государство и организации диктуют бизнесу и людям как жить и какие решения принимать? Выбор моделей — это дело вкуса и личных предпочтений.

Каждый человек, особенно дизайнер, может иметь свои стандарты красоты. Живя в мире, где свобода предположительно реальна, мы имеем право выбирать моделей для демонстрации коллекций, сотрудников и воспитывать детей по собственным убеждениям. В последнее время нас всё же стремительно лишают свободы выбора, прикрываясь заботой о распространении свободы.

Мнение о красоте не может причинить вреда обычным людям. Только обиженные, ущербные женщины и мужчины истерично реагируют на рекламные кампании с «слишком идеальными» моделями. Зачем нам лишают права на собственные представления о красоте?

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.