Борьба за права меньшинств и равенство людей разного цвета кожи быстро превращается в новую диктатуру во всех областях бизнеса и жизни. США и страны Западной Европы позиционируются как самая свободная часть мира, но с каждым годом эта свобода всё больше похожа на иллюзию.
Прошлогодний закон французского правительства против моделей с недостаточной массой тела призван защитить сотрудников и поклонников модной индустрии от анорексии, теперь CFDA под руководством Дианы фон Фюрстенберг взялись бороться за «недостаточное разнообразие» на показах мод и расовую дискриминацию в целом.
Американский совет модельеров решил бороться с расовой дискриминацией в мире моды. В инструкции Американского совета модельеров говорится: «Обращаясь в модельные агентства, просите прислать на кастинг девушек с разным цветом кожи. Не думайте, что предложат это сами». «Приглашайте цветных моделей каждый сезон, а не только на показы весенне-летних коллекций», — рекомендуют в CFDA.
Популярность американского совета модельеров объяснима большой численностью людей с кожным цветом «черный» в США. В то же время, каждый дизайнер самостоятельно определяет целевую аудиторию своих коллекций, желаемые модели на показах и собственное видение красоты.
Я знаю много культурных и образованных людей, которые просто не считают чернокожих и азиатов красивыми. Могут с ними работать и даже дружить, но красивыми не воспринимают, а мир моды это та сфера, где хочется максимального соприкосновения с красотой.
Скоро, возможно, обязательным станет привлечение моделей с нетрадиционной ориентацией и с особенностями развития. Не является ли это ограничением свободы, когда государство и организации диктуют бизнесу и людям, как им жить и какие решения принимать? Выбор моделей – дело вкуса и личных предпочтений.
Каждый человек, особенно дизайнер, может иметь собственные стандарты красоты. Живя в свободном мире, имеем право выбирать моделей для показа коллекций, сотрудников и воспитывать детей по-своему. Последнее время стремительно лишают свободы выбора под видом заботы о распространении ее же.
Взгляды на привлекательность не причинят вреда обычным людям. Только оскорблённые, ущербные женщины и мужчины истерично реагируют на рекламу с «слишком идеальными» моделями. Почему запрещают формировать собственное представление о красоте?
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.