В условиях замещения импортной продукции отечественный рынок косметики демонстрирует стремительный рост. Например, в марте текущего года компания AstraDermica представила бренд премиального сегмента — SKINCOUTURE. Уходовая косметика новой марки производится в России под патронажем производителей люксовых профессиональных брендов, таких как американские DermaQuest и Circadia. AstraDermica выступает их официальным представительством у нас уже более 15-ти лет.
Завод SKINCOUTURE, ранее принадлежавший компании Oriflame, находится в Ногинске и оборудован всем необходимым для изготовления продукции высокого качества. Сегодня в линейке бренда можно найти 4 основные коллекции увлажняющие продукты, антиоксидантные средства, комплексный анти-возрастной уход и средства для проблемной кожи. Каждое средство здесь направлено на конкретный результат и вдвойне эффективно в комплексе с другими продуктами того или иного сегмента.
К концу лета разработчики SKINCOUTURE планирует представить еще 40 разнообразных продуктов, включая маски, пилинги и другие средства, применяемые специалистами индустрии красоты.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.