Президентский уровень: как EXEED формирует новую элитарность

Президентский уровень: как EXEED формирует новую элитарность

У EXEED VX есть все, что сегодня хочет видеть аудитория премиальных автомобилей. Тут и полный привод, и двухлитровый мощностью 249 лошадиных сил, и приятный расход в районе 9 литров на сотню. Богатое оснащение и набор опций, типичный для привычных многим европейских автомобилей премиум сегмента — цифровая приборная панель, мощная акустика от Sony, подогрев и вентиляция сидений, светодиодная оптика и набор ассистентов водителя, включающий удержание в полосе и адаптивный круиз-контроль.

Президентский уровень: как EXEED формирует новую элитарность

Внешне EXEED VX солидный, это, пожалуй, лучшее определение. В нем нет нелогичных и раздражающих элементов дизайна, пропорции кузова гармоничные, размер внушительный. А версию President Limited Edition отличает эксклюзивный зеленый цвет и бронзовые матовые элементы взамен хромированных, положеных обычным версиям.

Президентский уровень: как EXEED формирует новую элитарность

В салоне тоже все нарядно: рояльный лак, огромные мониторы и сенсорные кнопки под стеклянными панелями. Центральный монитор мультимедиа и цифровая приборная панель, объединенные одной общей рамкой — намек на Mercedes. Климат-контроль с сенсорными клавишами и двумя круглыми регуляторами температуры напоминает не то Audi, не то Land Rover. В хорошем смысле.

К общей эргономике претензий тоже не нашлось. Разве что подушка сидений покажется короткой высокому водителю, но в остальном все на своих местах — органы управления сосредоточены в одном месте, интуитивно понятны и вам не придется тратить полчаса на поиск подогрева сидений или лобового стекла.

Президентский уровень: как EXEED формирует новую элитарность

К задней части салона тоже не придраться. Места для пассажиров более чем достаточно, а на заднем диване можно сидеть положив ногу на ногу. Ну а на третий ряд сидений, который в сложенном виде прячется под полом багажника, без труда поместится пара детей, и у них будут свои розетки для подзарядки гаджетов. Салон может быть трех цветов — белый, черный и (в нашей версии самый красивый) шоколадный со светлыми элементами прострочки.

Сочетание мотора, коробки и полного привода с муфтой — вполне достаточно для комфортного перемещения в городе и выездов на небольшое бездорожье. Динамики в городских режимах хватает, на крайний случай есть режим «Спорт».

Президентский уровень: как EXEED формирует новую элитарность

Причина, по которой EXEED так быстро занял премиальную нишу, проста. Бренд создал потрясающую совокупность продающих факторов. Красивый автомобиль с множеством опций, за которые не нужно доплачивать, покупать пакетами или по подписке, как например в немецких одноклассниках. Экономичный, доступный в плане налогов и начального ценника, с семилетней гарантией и возможностью дилерского обслуживания. И главное — новый.

Президентский уровень: как EXEED формирует новую элитарность

А большинству потребителей в стране победившего параллельного импорта не нужно большего. Китайцы создали автомобиль, который, что важно, не воспринимается вторичным и ощущается цельным организмом на дороге. Вот и весь секрет — много работать, пытаться создать качественный продукт и слышать запросы аудитории. В итоге, в условиях российского рынка с дефицитом и шокирующими ценами на все, EXEED воспринимается как минимум здравым просчитанным решением.

Президентский уровень: как EXEED формирует новую элитарность

И сегодня, когда все обстоятельства играют на руку производителям авто из Китая, все что остается EXEED, как молодому бренду, это создать вокруг себя необходимую ауру и имидж премиального авто. Посмотрим, какое место он в итоге займет на рынке — это покажет только время и история, но можно точно сказать: наблюдать за развитием и эволюцией новых брендов бесконечно интересно.


Источник

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.