Праздник вкуса: лукбуки новых коллекций российских дизайнеров

STUDIO 29

STUDIO 29 выпустил весеннюю коллекцию «Вишенка на торте», посвященную десятилетнему юбилею бренда, который отмечается 29 мая. Как на любом дне рождения, тортом стал центр праздника — его команда вместе с кондитерской «Любовь и сладости» разработала особый дизайн. Образы многослойные, словно многоярусные, декор воздушный, похожий на крем, полосатые свечи представлены как принт на футболках, ленты – как банты, и другие акценты.

Yana

Фильм Питера Гринуэя «Повар, вор, его жена и ее любовник» послужил главным источником вдохновения для кутюрной коллекции. Каждое изделие — отражение любви в разных её проявлениях: от невинных романтических чувств до всепоглощающей страсти и даже фатальной привязанности. В коллекции можно заметить строгие и четкие линии, струящиеся фактуры, утонченное кружево, дерзкую кожу, ручную вышивку и другие элементы, дополняющие образы художественным смыслом.

Red September

В весенне-летней коллекции «Перерождение» дизайнеры бренда размышляют о силе времени и смене поколений, изучая эту непростую тему постепенно, слой за слоем. В изделиях читаются элементы преемственности и радикально нового видения моды: деним с плавным переходом между оттенками, джинсы и тренчи, словно с фильтром «сепия», воздушные платья с принтом в виде бетонной поверхности и другие акцентные модели.

CHARMSTORE

Любовь проявляется по-разному, а важным её видом считается любовь к себе. Бренд продемонстрировал эту историю любви в новой коллекции Charm of Love, показав, что каждая девушка может быть красивой для себя и ради себя, являться героиней собственного романа. Эта идея воплощена во всех элементах коллекции: в вязаных костюмах с розами, платьях с драпировкой и воланами, расслабленных спортивных костюмах с вдохновляющими надписями.

The Select

В новой коллекции The Select прослеживается тренд на офисный стиль. Основательницы бренда Сабина Тлегенова и Виктория Петренко разработали черно-белую капсулу, отражающую слоган марки — elegance & power. В нее вошли модели: платье-смокинг с лацканами в черном и белом цвете, жилет с объемными плечами, рубашка нетривиального кроя, юбка-карандаш в полоску с высоким разрезом и другие.

SOL

Российский бренд выпустил весеннюю коллекцию Fleur épanouie’25, вдохновленную эстетикой платьев 1920-х годов — Robe de Style, с их пышными юбками и романтизмом. Классические формы коллекции дополнены нестандартными деталями в крое, отделке и подкладке изделий. Разнообразное кружево здесь сочетается с натуральной кожей, а джинсовые вещи отличаются экспериментальными фасонами.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.