
В середине марта стало известно о том, что Донателла Версаче больше не занимает должность креативного директора Versace. Новости о передаче Versace под контроль Prada удивили многих фанатов этого модного дома, ожидавших дальнейших сдвигов в руководстве бренда. 10 апреля New York Times и авторитетные издания подтвердили эту информацию.
В четверг Prada объявила о покупке Versace за 1,38 млрд долларов у холдинга Capri Holdings, который находится в финансовом затруднении, несмотря на позиционирование себя как американского ответа крупным модным группам Франции. Это завершает попытку Capri создать американскую корпорацию роскошной моды для конкуренции с LVMH и Kering. Теперь Prada станет итальянским конкурентом французских модных гигантов.
Роберт Берк, основатель Robert Burke Associates, назвал это дерзким и амбициозным шагом Prada. По его словам, покупка позволит Prada соперничать на более широкой мировой арене.

Versace присоединится к Prada, Miu Miu, Luna Rossa — команде по парусному спорту Кубка Америки, и Marchesi — кондитерскому бренду, которые уже входят в состав Prada Group. Также в итальянскую корпорацию входят обувные бренды Car Shoe и Church’s. Генеральный директор Prada Group Андреа Гэра заявил в пресс-релизе, что приобретение добавит “новое измерение, отличное и взаимодополняющее их силу».
Потенциал у Versace колоссальный, но развитие займет много времени.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.