______________________________
Фигура супермодели Адрианы Лимы сильно изменилась после рождения третьего ребенка осенью прошлого года — спустя всего несколько месяцев она вернулась на подиум, и подверглась резкой критике хейтеров, утверждающих, что ей необходимо сбросить вес. Похоже, 41-летняя звезда, которая возобновила сотрудничество с Victoria’s Secret и стала лицом новой рекламной кампании аромата Heavenly Eau de Parfum, решила окончательно вернуть былую стройность.
На презентации парфюма, прошедшей 11 апреля в Нью-Йорке, Адриана появилась заметно постройневшей. Для мероприятия Лима выбрала трендовый маскулинный образ: белоснежный брючный костюм и контрастное черное боди. Стильный наряд модель сопроводила миниатюрной сумочкой и лодочками в тон.
Я так рада снова работать с Victoria’s Secret. Этот бренд всегда был для меня родным. Стать лицом культового кампейна и аромата — нечто особенное. Он идеально дополняет внутреннюю красоту женщины, которая является символом бренда. Было потрясающе вновь оказаться на съемочной площадке вместе со всеми. Мы отлично провели время, — говорит Адриана о новом кампейне.
Напомним, что Адриана Лима была “ангелом” Victoria’s Secret почти 20 лет: впервые она приняла участие в легендарном бельевом шоу в 1999 году и заявила о своем уходе в 2018-м. А на прошлой неделе в официальном аккаунте бренда в соцсетях появилось видео новой рекламной кампании с участием суперзвезды, что стало настоящим подарком для фанатов.
Кстати, во время последней беременности Адриана Лима несколько раз выходила в свет, и ее образы обсуждали так же громко, как и наряды беременной Рианны. Через некоторое время после родов звездная мама раскрыла имя малыша (Циан), которое весьма позабавило пользователей русскоязычных социальных сетей.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.