Маркиза Луиза Казати вела жизнь, достойную произведения искусства. Джорджина Чепмен.
Платье в стиле ар-нуво
Маркиза Луиза Казати любила одежду Мариано Фортуни и Поля Пуаре. Платье 1912 года, о котором пойдёт речь, было воссоздано в 2011 году маркой Marchesa. Туника в форме «абажура» поверх узкой и длинной юбки, заканчивающейся на полу в виде веера, являлась типичной для Пуаре.
Маркиза Луиза Казати была самой необычной красавицей прошлого века.
Ее фантастические и роскошные платья удивляли общество. Всегда в центре внимания, ее обожали за красоту и богатство. Луиза Казати обладала самыми дорогими домами с изысканными интерьерами, устраивала самые грандиозные балы и приемы. А экстравагантные наряды для нее создавали лучшие художники-модельеры того времени: Лев Бакст, Поль Пуаре. Мариано Фортуни.
В нарядах Фортуни она покоряла Париж, гуляя по его улицам с двумя борзыми на бирюзовых ошейниках. В Опере перед публикой она появилась в платье из перьев цапли: при каждом движении оно облетали и постепенно «раздевали» маркизу. На прогулках часто сопровождали её спутники – гепарды с бриллиантами на шее.
Скульптор Екатерина Барятинская писала о стиле Казати: «Я увидела не женщину, а произведение искусства. Широкие персидские шаровары из тяжёлой золотистой парчи туго стянуты у щиколоток бриллиантовыми застёжками искусной работы. На ногах золотые босоножки на высоких алмазных каблуках. Декольте заканчивалось у широкого парчового пояса».
Её необычные костюмы вызывали удивление у всех, а сама она находила в этом забаву, потому что обыденная жизнь без ярких акцентов казалась ей пресной.
И наконец, прекрасное платье марки MarchesaМузей, созданный как память о прекрасной маркизе и выдающихся мастерах искусств.
Оригинальная туника «абажур» с жесткой верхней юбкой-баской, украшенной кордовым кружевом. Корсаж платья походит на крылья бабочки: черные линии узора на нежно-розовом фоне повторяют фантастические завитки и в баске, и в подоле платья. Баска на уровне талии спереди короче, сзади изящно опускается красивым изгибом.
Нежно-розовый шёлк из тюля образует основу узкой юбки, струящейся до пола. Чуть ниже колен она расклешивается в веерный клёш, который также касается пола. Юбку создали Джорджина Чепмен и Керен Крейг, основательницы марки.
Легендарная модель, основанная на нарядах из восточных костюмов Леона Бакста для Русского балета Дягилева, до сих пор поражает роскошью и красотой.
Юная Маркиза Луиза Казати 1903 год
Маркиза Луиза Казати – 1954 год.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.