Маркиза Луиза Казати вела необыкновенную жизнь, фактически превратившись в воплощение произведения искусства. Джорджина Чепмен.

Платье в стиле ар-нуво
Маркиза Луиза Казати ценила одежду Мариано Фортуни и Поля Пуаре. Платье 1912 года, о котором будет рассказано далее, было воспроизведено в 2011 году маркой Marchesa. Это типичная для Пуаре туника в форме «абажура» поверх узкой и длинной юбки, заканчивающейся на полу в виде веера.
Маркиза Луиза Казати была самой необычной красавицей позапрошлого столетия.
Ее фантастические и роскошные наряды поражали общество. Всегда в центре внимания, её восхищались красотой и богатством. Луиза Казати владела самыми дорогими домами с изысканными интерьерами, устраивала грандиозные балы и приемы. Для Луизы экстравагантные наряды создавали лучшие художники-модельеры того времени: Лев Бакст, Поль Пуаре. Мариано Фортуни.
Маркиза властвовала Парижем, гуляя по его улицам в нарядах Фортуни, держа на поводках двух борзых, украшенных бирюзовыми ошейниками. В Опере маркиза очаровала публику платьем из перьев цапли, которые при её каждом движении рассыпались и постепенно открывали ее красоту. Часто спутницами во время прогулок были гепарды с бриллиантами на шее.

Скульптором Екатериной Барятинской остаётся одно из самых красочных описаний стиля Казати: «Я увидела не женщину, а произведение искусства… Широкие персидские шаровары из тяжёлой золотистой парчи, туго стянутые у щиколоток бриллиантовыми застёжками искусной работы. На ногах золотые босоножки на высоких алмазных каблуках. Декольте кончалось у широкого парчового пояса…».

Её костюмы потрясли публику, а само по себе представление о том, что жизнь без ярких впечатлений могла быть обыденной, её не привлекало.
И наконец, прекрасное платье марки MarchesaЭто пространство, созданное как дань уважения прекрасной маркизе и талантливым деятелям искусства.

Оригинальная туника «абажур» с жесткой верхней юбкой-баской, декорированной кордовым кружевом. Корсаж платья похож на крылья бабочки: черные линии рисунка на нежно-розовом фоне повторяют фантастические завитки в баске и подоле платья. Баска на уровне талии спереди короче, сзади плавно опускается красивым изгибом.
Нежно-розовый шёлк образует основу узкой юбки, которая плавно струится до пола. Чуть ниже колен клёш расширяется в веерную форму, охватывая пол своим волнистым обрамлением. Авторами этого шедевра стали Джорджина Чепмен и Керен Крейг, основательницы марки.
Модельный образец, основанный на одежде из Востока в постановках Леона Бакста для Русского балета Дягилева, по-прежнему поражает богатством и красотой.


Юная Маркиза Луиза Казати 1903 год




Маркиза Луиза Казати – 1954 год.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.