Пиaget: роскошь украшений и часов

Пиaget — швейцарский бренд, выпускающий мужские и женские часы, а также роскошные ювелирные изделия. Целевая аудитория бренда — знаменитости и успешные люди, для которых роскошные аксессуары выступают украшением как на торжественных случаях, так и в обыденной жизни. В 1982 году сорт розы получил имя Ивана Пьяже и стал победителем конкурса душистых роз. Ювелирно-часовой дом Piaget к тридцатилетию создания цветка выпустил коллекцию Rose Passion. Золотые цветы с бриллиантами и самоцветами вошли в собрание. Кольца, серьги, подвески, колье, броши с турмалинами, сапфирами и изумрудами распустились чарующими розами. Начало было положено в 1979 году: ювелирному дому Пьяже выпала честь изготовить цветок из восемнадцати каратного золота, копирующий натуральный, для победителей Международного конкурса по разведению новых сортов роз. Через три года наградой удостоился сам Ив Пьяже.

Новому сорту розы, получившему наименование в его честь, досталась победа на женевском соревновании. Этот сорт неоднократно завоевывал награды: золотой медали диплома, приз города Женевы и приз за лучший аромат Coupe du Parfum-Rose d’or.

Ив Пьяже – роза фуксиального оттенка, многократная победительница цветочных конкурсов. Это цветок пионовидной формы с нежным, опьяняющим ароматом, в котором ощутима тонкая финальная анисовая нотка.

Благодаря 80 нежно-розовым лепесткам роза отличается роскошной пышностью, что и отражается в ювелирных украшениях. Любовь к розе передаётся последующим руководителям ювелирного дома, которые бережно хранят наследие Ив Пьяже.

Компания создает не только драгоценные цветы, которые будут вечно цвести, но и выделяет средства на сохранение и прививку роз в замке Malmaison. Здесь в начале XIX века Жозефина Богарне распорядилась построить розарий с уникальными экземплярами роз со всего мира. Ежегодно роскошный сад пополнялся выращиваемыми сортами. Сейчас дом Пиаже стремится вернуть прежнему саду былой пышный вид и сохранить его наследие. Ив Пьяже сделал «королевский цветок» символом своего Дома. Каждое украшение коллекции, посвященной розе, можно назвать произведением искусства. Ювелиры, создавая его, искали новые способы закрепления и огранки драгоценных камней, благодаря которым сияние бриллиантов и самоцветов становилось ярче. Украшали золотые лепестки роз каплями росы из бриллиантов и розовых сапфиров, воспроизводя форму той розы, которая носит имя Ива Пьяже. Рассмотрим историю часовой компании PIAGET. Начало истории Дома PIAGET было положено в середине XIX века – в 1847 году, в швейцарском поселении Ля Кот-о-Фе, располагавшемся близ границы с Францией. В этом районе почти каждая семья проводила долгие зимние вечера, занимаясь изготовлением часовых механизмов.

Труд был необходим им не только для обеспечения семьи, но и потому, что сидеть без дела было невозможно, особенно зимой, когда летние сельские работы завершены. Так Жорж Эдуард Пьяже стал настоящим часовым дел мастером, а изготовление высококачественных механизмов стало семейным делом. Более семи десятилетий компания Пьяже снабжала своими изделиями лучшие часовые фирмы. К 1940-м годам семья приступила к выпуску собственных часов, и предприятие перешло из сезонного в официально зарегистрированный бренд. За десятилетие марка добилась совершенства в часовом мастерстве, выпуская одни из лучших механизмов. В 1957 году PIAGET приступила к изготовлению часов с драгоценными металлами и огранёнными камнями, такими как бриллианты. Особой популярностью пользовались циферблаты, украшенные бриллиантами.

В конце двадцатого века компания объединила часовое и ювелирное искусство. Первая коллекция «Possession» привлекла внимание поклонников ювелирных украшений оригинальным кольцом с вращающейся внутренней частью («кольцо в кольце»). Коллекция произвела фурор, отличаясь блеском, роскошью и экстравагантностью. В 2002 году вышла коллекция «Magic Reflections», исключительная и оригинальная – сборник волшебного сада, где расцветает роза, объявленная королевой красоты. В 2003 году коллекция Limelight стала центром внимания, посвященным коктейлям. Драгоценными коктейлями – известными «Космополитаном», «Мохито», «Голубым океаном», «Дайкири» и «Белым тоником» – можно восхищаться не только в ресторане или клубе за барной стойкой, но и носить на пальце в виде коктейльного кольца из серии Limelight.

Коктейль «Мохито» доступен большинству, в то время как кольцо Limelight Cocktail Mojito из белого золота с 182 бриллиантами и 24-каратным зеленым турмалином – лишь для избранных. Бренд совершенствует свою продукцию и выпускает не только часы и ювелирные изделия, но и эксклюзивные драгоценные часы одновременно с украшениями – «два в одном», например, часы-кольцо в виде цветка, часы-замки для сумочки, часы-кулоны, часы-запонки и так далее.

Ювелирные украшения PIAGET пользуются спросом у именитых, успешных и состоятельных лиц. Драгоценные металлы и камни возводят произведения PIAGET в ранг совершенных творений ювелирного мастерства.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.