Зима неумолимо надвигается. Основательно утеплиться, не теряя чувства стиля, вам помогут изделия фабрики Nipal, выпускающей мужские и женские линии верхней одежды AFG и Fontanelli. Мы поговорили с совладельцем компании Пьеро Фонтанелли о нюансах его работы и о существенных различиях между модой и стилем.
Пьеро Фонтанелли и Массимо Роккини
— С чего начинается новая коллекция бренда?
— С выбора материалов – как на специализированных выставках-ярмарках, так и непосредственно у итальянских производителей, которые приезжают с образцами к нам на фабрику.
Это могут быть традиционные для наших марок натуральные кожа и мех, иногда кашемир, очень часто – инновационные ткани, которые защищают от ветра и низких температур, будучи при этом легкими и эстетически привлекательными. Ведь, строго говоря, настоящий дизайнер не просто умеет рисовать модели, но и в первую очередь умеет выбирать из всего огромного разнообразия то, что актуально и востребованно в данный конкретный момент.
Пьеро Фонтанелли
— А еще он умеет предвосхищать будущие модные тенденции?
— Я бы хотел подчеркнуть, что наша компания занимается не столько модой, сколько стилем. Ведь что такое мода? Это некое безумство человека, то, что не особо и нужно, но без чего жизнь была бы скучна и предсказуема. А к покупке верхней одежды мы обычно подходим основательно, не под воздействием сиюминутных желаний, ведь она займет место в наших гардеробах на долгие годы. И все это время она должна смотреться свежо, не переходя в разряд устаревшей.
Нам удается создавать такую высококачественную продукцию, которая совершенно точно не выйдет из моды и на следующий сезон, и еще через сезон. Для этого пуховик, куртка или шуба должны быть как бы «над модой», то есть в классическом духе – пусть и с добавлением спортивных или гламурных деталей. Поэтому мы спокойно признаемся, что некоторые модели мы делаем уже на протяжении сорока лет, изменяя лишь какие-то штрихи в угоду новым тенденциям.
— Многие уверены, что классика скучна…
— Наша сила именно в этом – предлагать актуальный, современный и в то же время вечный предмет верхнего гардероба. Особенно это касается мужчин, которые намного более консервативны в плане выбора одежды. Для женщин мы оставляем больше пространства для модных маневров.
Наш пуховик даже после десяти лет носки остается таким же, каким вы его купили в магазине. Поэтому 80 процентов нашей продукции составляет классика, и лишь 20 процентов мы отдаем под эксперименты. Мы не предлагаем преходящую и изменчивую моду, мы предлагаем индивидуальный стиль.
— Откуда дизайнер марки черпает вдохновение?
— Из любых жизненных мелочей. Вот красивая девушка улыбнулась. Вот взгляд задержался на детали ее платья. Вот она зашла за угол здания с необычной отделкой. Все это может стать источником вдохновения.
— Какова идеальная клиентка Fontanelli?
— Это обаятельная женщина, которая умеет получать удовольствие от жизни – из любых ее мелочей. И не важно, сколько ей лет – 25 или 60! Ее шарм неподвластен времени, как и наши изделия. Ей, несомненно, нравится наряжаться во что-то красивое и при этом мягкое и уютное. Она оценивает верхнюю одежду как визуально, так и тактильно.
— А клиентка AFG от нее отличается?
— Так как данная линия более молодежная, спортивная и в ней присутствует больше ярких смелых расцветок, то ее любят девушки помоложе. Однако она импонирует и женщинам, которые ведут активный образ жизни.
Гольярдо Ладзери, учредитель фабрики Нипал. Пьеро Фонтанелли,
совладелец брендов AFG и Fontanelli
— Вы создавали одежду для известных людей?
— На самом деле, мы не нуждаемся в testimonial – качество нашей продукции говорит само за себя. И конкретно под какую-либо знаменитость мы коллекции не разрабатывали. Но, например, я знаю, что один наш пуховик был подарен Арнольду Шварценеггеру, который с удовольствием его носит.
В России наша продукция пришлась по вкусу солисту группы Hi Fi Тимофею Пронькину, телеведущей Эвелине Бледанс, телеведущей и певице Оле Данка, фигуристке Анастасии Гребенкиной и другим. Ну, и нельзя не назвать президента Олимпийского комитета России Александра Жукова и многих российских спортсменов-олимпийцев, ведь пуховики сборной в цветах российского флага были заказаны именно фабрике Nipal.
— Что Вы чувствуете, когда видите людей в одежде вашего бренда?
— Удовольствие, конечно!
Тосканские пейзажи
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.