Пьеро Фонтанелли: Радость быть «по ту сторону» моды

Зима приближается стремительно. Изделия фабрики Nipal, выпускающей мужские и женские линии верхней одежды AFG и Fontanelli, помогут согреться, не отказываясь от чувства стиля. В разговоре с совладельцем компании Пьеро Фонтанелли обсуждались особенности его работы и существенные отличия моды от стиля.

Пьеро Фонтанелли и Массимо Роккини

Каким образом стартует новая коллекция марки?

Материалы выбираем на специальных выставках и ярмарках, а также у итальянских производителей, которые привозят образцы на нашу фабрику.

Это могут быть натуральная кожа, мех или кашемир, а также инновационные ткани, защищающие от ветра и холода, оставаясь легкими и красивыми. Ведь настоящий дизайнер не только умеет рисовать модели, но и умеет выбирать из большого разнообразия то, что актуально сейчас.

Пьеро Фонтанелли

Может предсказывать модные тренды будущего?

Наша компания акцентирует внимание не на моде, а на стиле. Мода — это безумие человека, ненужная вещь, делающая жизнь менее скучной и предсказуемой. Покупка верхней одежды производится основательно, без влияния модных веяний, так как она прослужит долгие годы в гардеробе. Все это время одежда должна выглядеть свежо и не утрачивать своей актуальности.

Мы производим высококачественные вещи, которые никогда не выйдут из моды. Для этого изделия должны быть «над модой», то есть классическими с элементами спортивного или гламурного стилей. Некоторые модели производятся уже сорок лет, меняя лишь незначительные детали в соответствии с трендами.

— Многие уверены, что классика скучна…

Наша сила — в предложениях актуальных, современных, но одновременно классических предметов верхней одежды. Мужчины, как правило, более консервативны в выборе гардероба, а женщинам оставляем больше свободы для экспериментов с модой.

Даже через десять лет носки наш пуховик сохраняет свой первоначальный вид. Эту классику составляет 80 процентов нашей продукции, а оставшиеся 20 процентов отводится экспериментам. Мы не следуем модой, а формируем индивидуальный стиль.

Где дизайнер бренда находит вдохновение?

Из простых жизненных моментов, таких как улыбка красивой девушки или внимание к деталям ее наряда, может возникнуть вдохновение.

— Какова идеальная клиентка Fontanelli?

Это обаятельная женщина, которая умеет радоваться жизни – даже мелочам. Ей подходит любой возраст – 25 или 60 лет! Ее шарм не меняется со временем, как и наши изделия. Без сомнения, ей нравится одеваться в красивое, мягкое и уютное. Она оценивает верхнюю одежду как визуально, так и на ощупь.

— А клиентка AFG от нее отличается?

Популярность данной линии обусловлена её спортивным стилем, яркими расцветками и направленностью на молодую аудиторию. Любят её девушки помоложе, а также женщины, ведущие активный образ жизни.

Гольярдо Ладзери — основатель фабрики «Нипал». Пьеро Фонтанелли.

совладелец брендов AFG и Fontanelli

— Вы создавали одежду для известных людей?

В действительности, нам не требуется рекомендация – качество нашей продукции само за себя говорит. Мы не разрабатываем коллекции под конкретную знаменитость. Например, я знаю, что один наш пуховик был подарен Арнольду Шварценеггеру, который его с удовольствием носит.

Наше производство понравилось солисту группы Hi Fi Тимофею Пронькину, телеведущей Эвелине Бледанс, телеведущей и певице Оле Данка, фигуристке Анастасии Гребенкиной и многим другим в России. Нельзя не упомянуть президента Олимпийского комитета России Александра Жукова и многих российских спортсменов-олимпийцев: пуховики сборной в цветах российского флага были заказаны именно фабрике Nipal.

Какие эмоции вызывает у вас видение людей в вашем бренде?

— Удовольствие, конечно!

Тосканские пейзажи

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.