Carolina Herrera
Карли Клосс продолжает сотрудничество с Carolina Herrera: на этот раз знаменитая модель представляет новый аромат Дома, Good Girl Dazzling Garden. Вдохновлен он противоречиями и двойственностью современной женщины. Вместе с Карли в рекламе парфюма, заключенного во флакон ярко-фиолетового цвета на золотой шпильке, снялся манекенщик Джош Апшоу, ранее представлявший аромат Carolina Herrera Bad Boy Dazzling Garden.
d’Alba
Вплоть до 31 декабря на первом этаже «Авиапарка» будет работать первый российский pop-up store d’Alba. Пространство в виде золотой арки расположилось недалеко от аквариума. Каждый день здесь можно ознакомиться с бестселлерами и новинками бренда и приобрести понравившиеся средства. Все посетители могут получить бесплатную консультацию дерматолога, который проанализирует состояние кожи, даст необходимые рекомендации и подберет подходящий уход.
Somelove
Российский бренд натуральной косметики премиум-сегмента представил новую линейку средств для лица с рефилами. В нее вошли серия для сияния со стабильной формой витамина С, Time To Glow, лимфодренажная серия с кофеином от отеков и следов усталости для лица и зоны вокруг глаз, Not My Baggage, а также серия для активного увлажнения, No More Desert. Упаковка средств полностью перерабатываемая, а стеклянный флакон можно использовать повторно: когда продукт закончится, купить рефил любого из средств.
BISOU
Бренд представил домашний SPA-антистресс уход, состоящий из двух средств линейки Aromacologie. Входящие в их состав натуральные ингредиенты ухаживают за кожей, а специально подобранные купажи аромамасел гармонизируют на ментальном уровне. Первый шаг — аромамассаж кожи скрабом для тела «Кокос-Тропические смолы». Второй этап — крем-баттер для тела Karite с маслом сандалового дерева, созданный из 100% натуральных масел карите, кокоса, манои, бабассу и сандала.
Pravilnaya Kosmetika
В арсенале российского бренда Pravilnaya Kosmetika, основанного Татьяной Донихиной, — базовый уход для лица, тела и волос с использованием премиум-компонентов, имеющих научно доказанную эффективность. Среди продуктов — натуральный детокс шампунь для питания и восстановления сухих и поврежденных волос Макадамия & Ягоды асаи, увлажняющий гель для душа Персик & Пачули, увлажняющая мицелярная вода для удаления стойкого макияжа Сакура & Кардамон и другие средства.
NAOS
В октябре подкасту «Бьюти Завтрак», проекту французской компании NAOS, в портфель которой входят бренды Bioderma, Institut Esthederm и Etat Pur, исполнилось три года. Сотый выпуск подкаста был записан в формате паблик-тока с участием Влада Лисовца, эксперта моды, теле- и радиоведущего, Юлии Галлямовой, доктора медицинских наук, дерматолога, трихолога, и Ольги Гревцевой, директора по медицинскому визиту NAOS. Спикеры честно обсудили свое отношение к старению, а также beauty-инновации, помогающие в борьбе с возрастными изменениями.
MONE
В Москве состоялся шоу-показ звезд парикмахерского искусства и конкурс стилистов — MONE Impression 2023 XXLOVE. В этом году мероприятие было приурочено к 25-летию бренда MONE. Главной темой вечера стали разные грани любви: страсть, нежность, легкость, искушение. Шоу состояло из двух частей — креативных показов от именитых мастеров и конкурса стилистов салонов. Победителей ждали денежные призы.
«Пальчики» x «Доброшрифт»
Уже пять лет проект «Доброшрифт» помогает детям с церебральным параличом, а сеть «Пальчики» выступает партнером и поддерживает инициативу. В этом году сеть вновь поменяла логотип на сайте, который был разработан с помощью специального шрифта, созданного 33 детьми с ДЦП, а также запустила акцию «Добрый маникюр» — с 9 октября по 9 ноября гости могут добавить к любой услуге «Добрые 50 рублей» или сделать «Добрый маникюр», стоимость которого на 50 рублей выше обычного. Все собранные средства будут направлены в фонд помощи детям.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.