Парфюмерная премьера с Карли Клосс и не только: дайджест beauty-новостей

Парфюмерная премьера с Карли Клосс и не только: дайджест beauty-новостей

Carolina Herrera

Карли Клосс продолжает сотрудничество с Carolina Herrera: на этот раз знаменитая модель представляет новый аромат Дома, Good Girl Dazzling Garden. Вдохновлен он противоречиями и двойственностью современной женщины. Вместе с Карли в рекламе парфюма, заключенного во флакон ярко-фиолетового цвета на золотой шпильке, снялся манекенщик Джош Апшоу, ранее представлявший аромат Carolina Herrera Bad Boy Dazzling Garden.

Парфюмерная премьера с Карли Клосс и не только: дайджест beauty-новостей

d’Alba

Вплоть до 31 декабря на первом этаже «Авиапарка» будет работать первый российский pop-up store d’Alba. Пространство в виде золотой арки расположилось недалеко от аквариума. Каждый день здесь можно ознакомиться с бестселлерами и новинками бренда и приобрести понравившиеся средства. Все посетители могут получить бесплатную консультацию дерматолога, который проанализирует состояние кожи, даст необходимые рекомендации и подберет подходящий уход.

Парфюмерная премьера с Карли Клосс и не только: дайджест beauty-новостей

Somelove

Российский бренд натуральной косметики премиум-сегмента представил новую линейку средств для лица с рефилами. В нее вошли серия для сияния со стабильной формой витамина С, Time To Glow, лимфодренажная серия с кофеином от отеков и следов усталости для лица и зоны вокруг глаз, Not My Baggage, а также серия для активного увлажнения, No More Desert. Упаковка средств полностью перерабатываемая, а стеклянный флакон можно использовать повторно: когда продукт закончится, купить рефил любого из средств.

Парфюмерная премьера с Карли Клосс и не только: дайджест beauty-новостей

BISOU

Бренд представил домашний SPA-антистресс уход, состоящий из двух средств линейки Aromacologie. Входящие в их состав натуральные ингредиенты ухаживают за кожей, а специально подобранные купажи аромамасел гармонизируют на ментальном уровне. Первый шаг — аромамассаж кожи скрабом для тела «Кокос-Тропические смолы». Второй этап — крем-баттер для тела Karite с маслом сандалового дерева, созданный из 100% натуральных масел карите, кокоса, манои, бабассу и сандала.

Парфюмерная премьера с Карли Клосс и не только: дайджест beauty-новостей

Pravilnaya Kosmetika

В арсенале российского бренда Pravilnaya Kosmetika, основанного Татьяной Донихиной, — базовый уход для лица, тела и волос с использованием премиум-компонентов, имеющих научно доказанную эффективность. Среди продуктов — натуральный детокс шампунь для питания и восстановления сухих и поврежденных волос Макадамия & Ягоды асаи, увлажняющий гель для душа Персик & Пачули, увлажняющая мицелярная вода для удаления стойкого макияжа Сакура & Кардамон и другие средства.

Парфюмерная премьера с Карли Клосс и не только: дайджест beauty-новостей

NAOS

В октябре подкасту «Бьюти Завтрак», проекту французской компании NAOS, в портфель которой входят бренды Bioderma, Institut Esthederm и Etat Pur, исполнилось три года. Сотый выпуск подкаста был записан в формате паблик-тока с участием Влада Лисовца, эксперта моды, теле- и радиоведущего, Юлии Галлямовой, доктора медицинских наук, дерматолога, трихолога, и Ольги Гревцевой, директора по медицинскому визиту NAOS. Спикеры честно обсудили свое отношение к старению, а также beauty-инновации, помогающие в борьбе с возрастными изменениями.

Парфюмерная премьера с Карли Клосс и не только: дайджест beauty-новостей

MONE

В Москве состоялся шоу-показ звезд парикмахерского искусства и конкурс стилистов — MONE Impression 2023 XXLOVE. В этом году мероприятие было приурочено к 25-летию бренда MONE. Главной темой вечера стали разные грани любви: страсть, нежность, легкость, искушение. Шоу состояло из двух частей — креативных показов от именитых мастеров и конкурса стилистов салонов. Победителей ждали денежные призы.

Парфюмерная премьера с Карли Клосс и не только: дайджест beauty-новостей

«Пальчики» x «Доброшрифт»

Уже пять лет проект «Доброшрифт» помогает детям с церебральным параличом, а сеть «Пальчики» выступает партнером и поддерживает инициативу. В этом году сеть вновь поменяла логотип на сайте, который был разработан с помощью специального шрифта, созданного 33 детьми с ДЦП, а также запустила акцию «Добрый маникюр» — с 9 октября по 9 ноября гости могут добавить к любой услуге «Добрые 50 рублей» или сделать «Добрый маникюр», стоимость которого на 50 рублей выше обычного. Все собранные средства будут направлены в фонд помощи детям.

Парфюмерная премьера с Карли Клосс и не только: дайджест beauty-новостей

Источник

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.