Главные события в мире моды: от пляжных трендов до зимних аксессуаров

UNOde50

В августе UNOde50 празднует десятилетие своего присутствия на российском рынке. Бренд, основанный в Мадриде в конце 90-х годов, с самого начала ориентировался на уникальный дизайн украшений и безупречное качество, обеспечиваемое ручной работой. Первый бутик UNOde50 в России открылся в 2014 году. В настоящее время это 11 точек в Москве и Санкт-Петербурге, партнерская сеть в регионах, а также скорое открытие новых магазинов, в том числе первый бутик в Сочи.

L`DUCHEN

Новая коллекция Dynamique IV отличается универсальным дизайном, безупречным качеством изготовления и надежностью. Корпус этих швейцарских часов, изготовленный из нержавеющей стали, выдерживает давление до 10 атмосфер и защищает автоматический механизм Sellita. Циферблат украшен полировкой «солнечные лучи», а стрелки и метки имеют люминесцентное покрытие SuperLumiNova.

AllTime

В 2013 году появилась эксклюзивная сеть AllTime, представляющая гонконгский бренд механических часов Agelocer. Компания делает акцент на оригинальном дизайне и инновациях, что проявляется в новом прочтении классических часов, отличающихся узнаваемой эстетикой и использованием передовых технологий. В ассортименте можно найти широкий выбор моделей — от часов, созданных под влиянием озера Байкал, до астрономических.

MIUZ DIAMONDS

Коллекция золотых украшений Flaming Ice с бриллиантами представляет собой драгоценное отражение ледяных скульптур. В нее входят кольца, серьги, браслеты, колье и подвески, отличающиеся динамичным дизайном. Для их изготовления применяются бриллианты огранки «Багет» в сочетании с камнями классической круглой формы – их холодные и теплые оттенки напоминают о сиянии, возникающем на ледяной поверхности.

HANRO

В рамках празднования своего 140-летнего юбилея швейцарский бренд HANRO выпустил специальную коллекцию белья и одежды для отдыха, вдохновленную архивными материалами, в том числе ретро-изображениями из прошлых рекламных кампаний. Новая коллекция включает в себя линии и подборки, посвященные Мадлен Хандшин, Ива Сен-Лорана, Хеди Ламарр, Пьера Кюри, Симоны де Бовуар, Карла Ронуса, Жозефины Бейкер, Мэрилин Монро.

Lamoda

Lamoda расширила свой выбор новыми поступлениями: на онлайн-платформе теперь доступна обувь, созданная в рамках сотрудничества MM6 Maison Margiela и SALOMON. В продаже появились походные кроссовки X-Alp, сочетающие защитные и функциональные характеристики, представленные в черном и бежевом исполнении, а также летние мюли XT-4 в трех цветовых решениях, разработанные под влиянием кроссовок для бега по бездорожью.

belle you

Летняя коллекция Tropical включает купальники, изготовленные из специального трикотажа с высокой степенью эластичности. Благодаря этому изделия представлены в одном размере, но хорошо подходят для разных фигур – от XS до L. Материал быстро высыхает, устойчив к выцветанию на солнце, не прилипает к телу при намокании и обеспечивает максимальный комфорт. Для создания коллекции использовалась технология Seamless, исключающая наличие боковых швов. Приобретая Tropical или другие купальники бренда в розничных магазинах, belle you дарит набор косметических средств от итальянского бренда Nashi Argan.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.