Свежие новости из мира моды: от инновационных решений до захватывающих шоу

Brunello Cucinelli

Новая капсульная коллекция, созданная для любителей тенниса, отражает философию тех, для кого этот вид спорта – неотъемлемая часть образа жизни. Платья, толстовки и топы, которые можно сочетать с юбками, шортами или брюками, станут отличным выбором для тех, кто ведет активный образ жизни и ценит узнаваемый теннисный стиль. Для тренировок представлен широкий выбор аксессуаров. Цветовая гамма, выдержанная в нейтральных тонах, и выбор материалов играют ключевую роль: от классического хлопка до легкого трикотажа и современных вариантов технических тканей.

AllTime

Вдохновением для создания рекламного ролика AllTime стали простые моменты счастья, такие как блеск дорогого украшения или нежный взгляд любимого питомца, способные наполнить жизнь позитивом. В съемке приняли участие домашние животные, а также были представлены новые коллекции ювелирных изделий Nouvelle Mode, включающие в себя различные колье, браслеты, серьги, кольца и другие аксессуары.

CLUEV

Ювелирный дом выпустил коллекцию украшений «Лебеди», созданную совместно с Екатериной Климовой. Актриса предложила в качестве вдохновения историю Царевны-Лебедь, барельеф которой, к слову, можно увидеть в бутике Chuv на Петровке. После девяти месяцев кропотливой работы бренд представил полную линейку ювелирных изделий: кольца, серьги, броши, колье и браслеты.

Only Me

«Любовь всегда побеждает» – девиз новой коллекции Only Me. В этом сезоне дизайнеры призывают ощутить всю полноту женственности и романтики, воплощая эти качества в легких, струящихся силуэтах пальто или подчеркивая талию в сочетании с чуть расширенными плечами. Пальто и шубы коллекции созданы из материалов, приятных на ощупь: длинноворсный мех, шерсть и экологичная кожа. Среди прочих моделей представлены шуба длины макси насыщенного малинового цвета и бомбер с анималистичным принтом.

ALRAWASH

Российский бренд продвигает ручную вышивку, бисер, натуральные камни, высококачественные материалы и сочетание актуальных тенденций с традиционными фасонами. Мастера на производстве бренда представляют новую коллекцию каждые три месяца. В коллекциях часто встречаются элементы винтажного стиля — можно увидеть пиджаки свободного кроя или популярные юбки, напоминающие те, что носили наши мамы. Каждая вещь – это заметный акцент, способный дополнить любой простой гардероб.

SABELLINO

Рим, вечный город, пленяющий своей неповторимой атмосферой и красотой, послужил вдохновением для новой коллекции SABELLINO. В нее вошли комбинезоны, костюмы из велюра – это оригинальная интерпретация городского стиля casual, легкие и воздушные платья с романтичными рукавами, а также костюмы из льна и хлопка. Цвета коллекции: природный бежевый, яркий красный, сдержанный черный, нежный цветочный орнамент и задорный горошек.

belle you

Линейка домашней одежды Cloud, известная своим дизайном, напоминающим уютное одеяло, получила обновление. В нее вошли объемные халаты с запахом и удобными накладными карманами, а также брюки свободного кроя с высокой талией, выполненные в двух цветах — черном и молочном. Одежда изготовлена из хлопкового трикотажа с декоративной стежкой. Для сохранения формы после стирки, предотвращения сминания и увеличения срока службы в состав ткани добавлены синтетические волокна.

INA VOKICH

Новая коллекция представляет собой традиционную для бренда трикотажную одежду, адаптированную для летнего сезона. В ней представлены легкие вязаные кардиганы и джемперы с короткими рукавами, оснащенные пуговицами и воротником-поло, майки – изготовленные из 100% хлопка, футболки с уникальными принтами, а также элегантные костюмы, состоящие из топов и юбок-макси с изящным декольте. Цветовая гамма коллекции выдержана в спокойных, пастельных тонах: camel, голубом, розовом, лавандовом и мятном.

Kapsûla x Sexy Fish Jewelry

Kapsûla и Sexy Fish Jewelry выпустили совместную коллекцию. Бренд женской одежды, основанный в 2013 году, в течение месяца будет демонстрировать свои наиболее востребованные модели в формате временной торговой точки. Завершить образ помогут украшения Вики Гилварг – женские аксессуары из сегмента demi-fine jewelry. На презентации присутствовали Ассоль, Евгения Малахова, Анастасия Винокур и другие.

EKONIKA

В московском торговом центре «Атриум» начал работу флагманский магазин EKONIKA, занимающий 329 квадратных метров. Премиальный стиль и современный дизайн объединились в этом пространстве – в результате чего зоны для коллекций Ekonika и Ekonika Premium были разделены, а интерьер оформлен дизайнерской мебелью от бюро EDxxKAT. В честь открытия магазин украсила арт-инсталляция, состоящая из цветочных композиций, дополненных материалами, фурнитурой, палитрами и другими элементами, которые дизайн-команда бренда использовала при разработке осенне-зимней коллекции.

First in Space

Московский дизайнерский бренд First in Space организовал иммерсивное шоу-показ в пространстве PULSAR. В сотрудничестве с режиссером Юрием Квятковским, известным благодаря работе с театром «Практика», бренду удалось объединить литературу, театр, танец, цирк, оперу и моду в одном зале. First in Space представил на моделях все капсулы будущего летнего сезона SS25 – «Пигмент», «Нигилизм», «Сотворение мира», «Хождение за три моря» и другие. Режиссер шоу мастерски интегрировал вещи в повествование, разворачивавшееся в зале.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.