Мода в фокусе: от Анастасии Уколовой до Александра Овечкина

САЛАРИС х Анастасия Уколова

Торговый центр Саларис объявил первого амбассадора этого года – этой роли удостоилась актриса Анастасия Уколова. Она продемонстрировала новые коллекции весенне-летнего сезона: от сдержанных, но удобных, до воздушных и романтичных. Одежда для фотосессии была подобрана из коллекций различных брендов, представленных в Саларисе, включая Lime, 12 Storeez, 2MOOD, Mango, Love Republic, IDOL и другие.

Lamoda x Red September

Fashion-ритейлер Lamoda и бренд Red September выпустили совместную капсулу Welcome To Certainty. Коллекция включает в себя несколько вещей, декорированных контрастным синим спреем: джинсовую куртку, лонгслив, худи, джинсы-бойфренды, трикотажные брюки, шорты и юбку из денима. Отличительной чертой стали необработанные края деталей, например, на куртке из денима, а также эффект «перевертыша», который присутствует у мини-юбки и шорт.

JUJU

JUJU – это новый ювелирный бренд, предлагающий украшения унисекс, изготовленные в Санкт-Петербурге. Первая коллекция бренда посвящена темам устойчивости, вовлеченности, импульсивности и адаптивности, и представлена в виде четырех мини-коллекций. В каждой из них представлены каффы, серьги, кольца и браслеты, выполненные из серебра. Эти массивные и заметные на теле украшения созданы для того, чтобы их обладатель ощущал надежность металла и воспринимал их как часть своей личности.

BLCV

Новая коллекция BLCV объединила бунтарский гранж и таинственный бохо. Вдохновением для создания коллекции послужила философия хиппи 70-х годов и фестивальная атмосфера 90-х. Стиль бохо представлен джинсами-клеш, вещами кремового и бежевого цвета, а также рубашками и блузками с множеством завязок. Гранж – это джинсовая ткань с эффектом изношенности, необработанными краями и приглушенные цвета.

Calista

Весенняя коллекция бренда разработана для активной жизни в мегаполисе. В качестве основного принципа коллекции определен баланс между легкостью фасонов, мягкостью линий и продуманными деталями. Модели характеризуются сложными конструктивными решениями, включая асимметричный крой и гипертрофированные элементы. Для создания коллекции использованы ткани, такие как органза, шифон, хлопок и лен, которые отлично подходят для теплой погоды весенне-летнего периода.

EDGE

Название EDGE переводится как «грань», а также подразумевает «сильную сторону» и «преимущество». Каждая модель бренда создана для того, чтобы акцентировать различные аспекты женского характера, а ключевым качеством марки является безупречная элегантность. В весенне-летней коллекции можно найти изысканные платья-бюстье, корсеты, украшенные цветочной вышивкой, жакеты в стиле new look, сарафаны с драпировкой и другие вещи.

АЛЬКОР

Ювелирный дом продемонстрировал новую коллекцию Everyday Diamonds, что позволяет переосмыслить представление о бриллиантах как о чем-то, что не может быть частью повседневного гардероба. Представители бренда утверждают, что драгоценные камни больше не связаны с особыми событиями. Лаконичные пусеты, модные серьги-конго, кольца и традиционные теннисные браслеты разработаны с учетом активного образа жизни их владелицы, где акцент всегда направлен на нее.

POMPA

Новая коллекция плащей и тренчей российского бренда POMPA представляет собой современное прочтение классических моделей. Цветовая гамма выдержана в традиционных оттенках: бежевый нюд, насыщенный хаки, темно-синий midnight blue, цвет «влажного асфальта». Для пошива используются водоотталкивающие материалы с усиленной обработкой, подкладка из поливискозы и мембранные технологии, обеспечивающие дополнительную защиту от ветра.

Le Vertige

Новая коллекция бренда включает четыре модели сумок из замши – материала, с которым у Le Vertige сложились давние партнерские отношения. Десять лет назад бренд импортировал цветную замшу из Греции, когда она была редкостью на российском рынке, и продолжает эту традицию, наряжая свои модели именами греческих городов и островов. В этом сезоне особое внимание уделено глубокому зеленому цвету. Помимо этого, в коллекции представлены универсальные, базовые цвета – черный и белый, а также насыщенные, яркие акценты – фуксия и мокка мусс.

ZASPORT

В магазинах ZASPORT можно приобрести одежду, разработанную совместно с хоккеистом Александром Овечкиным, установившим новый рекорд по количеству заброшенных шайб в регулярных чемпионатах НХЛ, превзойдя достижение Уэйна Гретцки. Коллекция получила название OVIGR8 sport&casual: OVI – так болельщики обычно поддерживают Александра, когда он выходит на лед, а GR8 – это сокращенное обозначение GREAT 8 (The Great Eight – прозвище, выбранное фанатами восемнадцать лет назад и отсылающее к прозвищу The Great One, которое носил Гретцки). В капсульной коллекции представлены футболки, спортивные брюки, худи, свитшоты, жилетки и бейсболки для взрослых и детей.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.