От подшипников до текстильной обуви бренда Az-ART.

Российский бренд Az—ART появился в 2015 году благодаря творческой команде креативных и позитивных людей, работающих с текстильной обувью. Основательница бренда Светлана Рыбакова — финансист и предприниматель, занимающаяся торговлей промышленным оборудованием из Китая, логистикой и таможней; хрупкая женщина с сильным характером, в чьей голове помимо трубозапорной арматуры, насосов, люков и подшипников рождались мысли о детской девчачьей мечте.

«С детства я очень хотела иметь много обуви», — делится Светлана. «И вот совершенно внезапно для себя осуществила свою давнюю мечту», — признаётся руководитель проекта.

Идеолога и со-основательница бренда искала в сети новые летние тканевые полусапожки, которые несколько лет назад приобрела где-то в Италии. Никто тогда не мог предположить, что с этих милых ботинок начнется история создания бренда.

Az—ART — обувь для людей, обладающих творческим и нестандартным подходом к жизни. Цель первая – это люди, решившиеся на уверенный шаг к успеху и стремящиеся сделать этот путь максимально комфортным. Цель вторая – превратить удобную повседневную обувь в искусство, из комфорта – комф-арт. Само название бренда содержит основную концепцию: Аz – от старославянского «Я», ART – «Искусство».

После подписания первого соглашения с известным российским интернет-магазином и появления первых восторженных отзывов, впервые прояснилось, что все усилия не прошли даром.

Разработкой первой коллекции обуви занимались создатели проекта, опираясь на свой вкус, но необходимо учитывать современные модные тенденции, утверждает Мария Перссон, дизайнер проекта Az—ART. На сегодняшний день профессионализм, вкус и чутье Марии Перссон — составляющие успеха проекта.

Модели обуви Az-Art с графическими и архитектурными образами привлекают внимание столичных модников. Независимо от занятий, важным считается то, какая обувь выбрана.

Изделия отличает высокое качество, которое обеспечивается постоянным дизайнерским надзором на всех этапах изготовления и ручным контролем перед выпуском. Оно сопоставимо с качеством продукции семейных мастерских Испании и Италии.

Az—ART планирует увеличить количество магазинов в восточной части России и странах СНГ, а также выйти на международный рынок. Обувь бренда уникальна и заинтересует европейского покупателя, так как она подходит для климата многих европейских государств.

В интернет-магазине и на странице Instagram бренда Az—ART представлена коллекция женской обуви.

— летние сапоги;— летние ботинки;— лоферы;— сандалии;— босоножки.

Бренд Az—ART основан на фразах «Риск – благородное дело» и «Кто не рискует, тот не пьёт шампанского».

Az—ART СДЕЛАНО В РОССИИ.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.