От производства подшипников к созданию бренда Az-ART: история дизайнерской обуви

Az—ART — российский бренд, появившийся в 2015 году благодаря творческой команде креативных и позитивных людей, которые специализируются на производстве текстильной обуви. Светлана Рыбакова, основатель бренда, – профессиональный финансист и предприниматель, у которой также есть проект, связанный с торговлей промышленным оборудованием из Китая, включая логистику и таможенное оформление. Это женщина с сильным характером, чьи мысли, помимо трубозапорной арматуры, насосов, люков и подшипников, были заняты детской девчачьей мечтой.

«В детстве мне всегда хотелось иметь много обуви», — рассказывает Светлана. «Моя давняя мечта неожиданным образом сбылась», — говорит директор проекта.

Идея создания бренда родилась неожиданно: когда соосновательница, ищущая в сети летние тканевые полусапожки, купленные ею несколько лет назад в Италии, не подозревала, что именно эти ботиночки станут отправной точкой для нового бизнеса.

Az—ART – это обувь, созданная для тех, кто обладает творческим и свободным мышлением . Людям, стремящимся к успеху и желающим, чтобы путь к нему был максимально удобным, мы уделяем особое внимание. Наша вторая задача – преобразить повседневную, удобную обувь в искусство, создать комф-Арт. Название бренда отражает ключевую концепцию: Az – от старославянского «Я», ART – «Искусство» (англ.).

После заключения первого контракта с крупным российским интернет-магазином и получения первых положительных отзывов, впервые возникло понимание того, что все приложенные усилия были оправданы. Это стало важным подтверждением узнаваемости бренда на начальном этапе развития.

Создавая первую коллекцию обуви, разработчики проекта руководствовались собственным вкусом, однако, по словам Марии Перссон, дизайнера Az—ART, «необходимо учитывать современные тенденции моды». Профессионализм, хороший вкус и чутье Марии Перссон на сегодняшний день являются важными факторами успеха проекта.

Визуальные и архитектурные решения, используемые в моделях обуви Az—ART, сразу же привлекают внимание жителей столицы. Ведь важнее не то, чем вы занимаетесь, а какая обувь у вас на ногах.

Благодаря непрерывному дизайнерскому контролю на всех этапах производства и ручной проверке готовой продукции, её качество сопоставимо с тем, которое свойственно изделиям испанских и итальянских семейных мастерских.

Az—ART планирует расширить свою торговую сеть на восток России и в страны СНГ, а также выйти на международный рынок. Уникальные характеристики обуви делают ее привлекательной для европейских потребителей и подходящей для климата многих европейских стран.

В интернет-магазине или Instagram сегодня вы можете увидеть новинки женского туалета Az—ART:

— летние сапоги;— летние ботинки;— лоферы;— сандалии;— босоножки.

«Именно эти крылатые выражения, такие как «риск – благородное дело» и «кто не рискует, тот не пьет шампанского», стали основой для создания бренда Az—ART.

Az—ART СДЕЛАНО В РОССИИ.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.