От отдыха в Риме до гонок на лодках в Стамбуле: подборка новостей из мира красоты

d’Alba

В ресторане итальянской кухни Locanda прошел бранч «Римские каникулы», посвященный запуску новых солнцезащитных продуктов d’Alba. Гостям представили осветляющий крем с легкой текстурой Waterfull Tone-Up Sun Cream (Фиолетовый) SPF50+ PA++++, который защищает от UVA- и UVB-лучей, а также осветляет и оживляет тон кожи; солнцезащитную эссенцию Super Moisture Essence Sun Cream SPF50+ PA++++, которая интенсивно увлажняет, помогает сохранить влагу на 100 часов и успокаивает кожу.

Atelier Rebul

Турецкий бренд Atelier Rebul, эксклюзивно представленный в РИВ ГОШ, представил новый аромат Istanbul Bosphorus. Композиция открывается нотами росистой зелени, ароматических трав, мимозы, морской соли, акватического аккорда, затем следует турецкая роза, дикий мак, фрезия, а завершает композицию древесный анималистический аккорд, кедр, сосна, акватический аккорд пачули. В коллекции представлено разнообразие продуктов – от парфюмерной воды до жидкого мыла.

TONKA PERFUMES MOSCOW

Российский бренд селективной парфюмерии представил крем для рук и жидкое мыло OUD в линейке «386». Аромат тёплый восточный с нотами кардамона, перца и шафрана перекликается в композиции с мягкой сладостью ванили. Средства линии упакованы в перезаполняемые флаконы из алюминиевого сплава розово-бронзового оттенка.

Л’ОКСИТАН

В ограниченной коллекции «Роза и винный персик» нежные цветочные ноты соединяются с фруктовыми акцентами и оттеняются кедром, белым мускусом и амброй. В линейке продукции, вдохновленной Провансом,— туалетная вода, гель для душа, крем для тела, масло для ногтей и кутикулы, кубик для ванны, крем для рук.

АПИВИТА

Продукты АПИВИТА для ухода за волосами содержат до 100 % натуральных ингредиентов. Вместо воды — настой греческого горного чая и экстракт розмарина. В увлажняющей линии бренда применяется гидролизованная гиалуроновая кислота, проникающая внутрь волоса, а также алое, питающее локоны и защищающее кожу головы.

Cafe Mimi

В коллекции Cafe Mimi Colours есть продукты для разных типов волос, решают разные задачи. Гамма Long Strong укрепляет волосы, ускоряет их рост и предотвращает выпадение. Для повреждённых волос – гамма Gold Set, которая направлена на глубокое восстановление. Обладательницам тонких и ломких волос подойдут средства Super Booster, которые придают плотность и объем. Универсальные продукты Loco-Loco питают, увлажняют и борются с секущимися кончиками.

Holika Holika

Корейский бренд выпустил серию кремов Hyaluronic Hydra в новом формате – удобных тубах. Бывшие бестселлеры, предназначенные для глубокого увлажнения и поддержания упругости кожи, теперь не занимают много места в косметичке и легко помещаются даже в путешествие. Линейка Hyaluronic Hydra предлагает две текстуры: кремовая — для сухой и нормальной кожи, а крем-гель — для жирной и комбинированной.

IQ BEAUTY

Новый тонирующий укрепитель для ногтей BB Hardener от бренда мгновенно преображает ноготки, придавая им здоровый, ухоженный и естественный вид. В составе средства экстракт морских водорослей, пантенол, витамины E, C, гексаналь, цинк и кератин. Укрепитель создает ощущение невесомого покрытия и подходит всем: женщинам, мужчинам и различным типам ногтей – нормальным, сухим, тонким и слоящимся.

SKINCOUTURE

Бренд профессиональной уходовой косметики представил сыворотку ELIXIR C SERUM для лиц старше тридцати лет. Она нейтрализует воздействие вредных излучений, замедляет старение и стимулирует биологические процессы в коже. Продукт восстанавливает кожу после длительного пребывания на солнце, выравнивает тон и осветляет пигментные пятна. В его составе – сразу две формулы витамина С и стволовые клетки альпийской розы.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.