От матрешек до песка Абу-Даби: модные новости

SBLESKOM

Бренд ювелирных украшений из Сибири выпустил свою версию матрешки — популярного российского символа. Это стильное серебряное колье на красном шнурке и моносерьги двух базовых цветов. Из этих лаконичных форм можно создать повседневный набор или объединить оба цвета в одном образе.

АЛЬКОР

Компания АЛЬКОР представила новую коллекцию украшений под названием Mirror. В нее вошли современные кольца, серьги и подвески из белого золота с бриллиантами. Дизайн изделий напоминает колотый лед.
Ювелиры черпали вдохновение в знаменитой «музыке» Байкала, когда движение ледяного покрова создает магические звуки и вибрации.

“Бронницкий ювелир”

Коллекция Verde создана под впечатлением от природной красоты, в особенности ее незаметных и очаровательных мест, например, зеленых оазисов в пустыне. Зеленый турмалин на серьгах, кольцах, подвесках и браслетах стал символом гармонии и силы. Сочетается он с бриллиантами, которые переливаются, напоминая звезды. Позолота, выбранная для этой коллекции, стала воплощением тепла и солнечного света.

Familia

Сеть магазинов Familia представила съемку новых коллекций. Стилистом выступил Олег Горчанин, показавший своё видение зимы в большом городе в стиле city casual. Многослойность, цветовые контрасты, необычные аксессуары и смелые сочетания фасонов и фактур – вот главные элементы его концепции. Здесь можно увидеть комбинацию классических брюк в клетку и юбок на запах, бомбера-авиатора на меху и кожаной куртки, коротких пуховиков и шарфов крупной вязки.

RASARIO

Бренд RASARIO открыл первый бутик в Объединенных Арабских Эмиратах — в Абу-Даби, в торговом центре The Galleria Al Maryah Island. Дизайн Ксении Брейво соединяет элементы культурного наследия региона и минимализма. Бутик разделен на зоны для трех коллекций: свадебной, вечерней и коктейльной. В сердце пространства — эксклюзивная капсула Icons, которая переосмысливает знаковые силуэты бренда, дополняя их выразительными элементами.

MERÉ

Первый флагманский бутик MERÉ в Москве открылся по адресу Покровка, 8. Здесь обустроен подиум — в самом центре магазина, парящие рейлы с одеждой, зеркальные металлические вставки в качестве зеркал, рельефные стены в примерочных. Дизайн-проект пространства разрабатывали бюро Антона Лыско и Анастасии Зайцевой Roomdesignburo совместно с дизайнером и основателем MERÉ Машей Рафиковой. В магазине представлена как новая коллекция бренда, так и изделия Winter Sale.

AllTime

В феврале культовому мультфильму «Ёжик в тумане» исполняется 50 лет. В честь этого события часовая компания «Слава», сеть часов и украшений AllTime, а также «Союзмультфильм» анонсировали юбилейные часы. На циферблате изделия изображен главный герой мультфильма, Ёжик. Улитка, ползущая по краю циферблата, отвечает за показания часов, а дубовый листок отсчитывает минуты. Тираж ограничен – всего 1000 экземпляров.

«Слепая курица»

Флагманский магазин «Слепая курица» пополнился эксклюзивным брендом одежды Officine Générale для мужчин и женщин. С 2012 года основатель бренда Пьер Махео предлагает изделия в стиле современной классики: благородный, продуманный и реалистичный гардероб для жителей мегаполиса. В коллекциях представлены модели из премиум-тканей: свободные жакеты, брюки идеальной посадки, долговечный трикотаж, универсальная верхняя одежда и многое другое.

belle you

Новая спортивная капсула belle you — Relax & Meditation — предназначена для людей, которые ценят гармонию тела и духа. Основа концепции — плавные, сбалансированные линии, подчеркивающие красоту тела. Сдержанные, пыльные оттенки — инжир, терракот, молочный — дополняют образ. Капсула из боди, топов, легинсов, комбинезонов и других изделий идеально подходит для занятий пилатесом, растяжкой или йогой.

SERGINNETTI

В ТРЦ «Павелецкая Плаза» открылся флагманский магазин SERGINNETTI в обновленном формате — с новым логотипом, светлым однотонным торговым залом, акцентным освещением, просторными примерочными и уютной зоной отдыха. Первыми оценить пространство пришли Саша Савельева, ставшая лицом летней рекламной кампании бренда, Ольга Зайцева, Алена Чехова и другие гости.

Саша Савельева
Ольга Зайцева

Mark Formelle

Эстетика фресок и мозаики с яркими цветами, сложными геометрическими узорами, симметрией и мастерством исполнения послужила основой новой арт-коллекции «Фрески». В коллекцию для женщин и мужчин вошли худи и футболки с актуальными и универсальными силуэтами. Базовые оттенки изделий позволяют подчеркнуть акцентные принты.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.