Мода на этой неделе: от вдохновения Монро до арт-объектов в стиле Магритта.

YOLLO

YOLLO и KRYGINA cosmetics объединили усилия, чтобы представить совместный проект, посвященный красоте, стиле и эмоциональном состоянии – «Быть собой — быть разной». В рамках проекта были задействованы журналистка Саша Сулим, прима-балерина Большого театра Юлия Гребенщикова и руководитель благотворительного фонда «Дом с маяком» Марина Власова. Героини проекта создали образы, позволяющие раскрыть их с неожиданной, ранее неизвестной публике стороны. Вдохновляющую серию видеороликов и фотографий объединяет концепция многогранности, которая находит отражение в подборе одежды и макияжа.

Familia

Cтилист бренда Familia Софи Елисеева подобрала актуальные образы, в которых каждый летний день станет особенным. Невесомые платья кроше, ультрамодные макси-юбки, расслабленные поло в сочетании с мини, акцентные аксессуары — в каждом образе чувствуется летняя легкость и романтичность, а скидки до -85% делают шопинг еще приятнее и увеличивают радость от покупок.

«Кенгуру»

Сеть салонов «Кенгуру» запустила новый школьный кампейн, съемки которого проходили в стенах Зоологического музея, являющегося частью Зоологического института Российской академии наук в Санкт-Петербурге. Этот музей – крупнейший в Европе и четвертый в мире по числу экспонатов. Для создания образов в рекламной кампании были выбраны вещи из последних коллекций известных мировых брендов: Dolce&Gabbana, Monnalisa, Emporio Armani, Dal Lago, Tartine Et Chocolat, Eirene, Ella B, Jeune Premier и Age of Innocence – а также российских Dan Maralex и Prairie.

belle you

Капсула домашней одежды Cloud от бренда belle you предстала в обновленной версии. В нее вошли объемные халаты и брюки свободного кроя в двух классических оттенках — черный и пломбир. Изделия изготовлены из хлопкового трикотажа с эффектом стежки, который добавляет фактуры гладкой поверхности ткани. Хлопковый трикотаж отличается мягкостью и хорошо пропускает воздух. В составе также присутствуют синтетические волокна, чтобы изделия лучше держали форму после стирок, не сминались и обладали более долгим сроком службы.

Estelle Adony

На втором этаже торгового центра «Неглинная» представлена историческая выставка, посвященная женскому белью и купальникам. Сеть салонов Estelle Adony подготовила уникальную экспозицию, демонстрирующую историю развития бельевой индустрии через призму известных мировых брендов. Посетители смогут увидеть бюстгальтер, который Мэрилин Монро надевала в фильме «В Джазе только девушки», белье Lise Charmel, украшенное бриллиантами, кутюрную коллекцию Marlies Dekkers, вдохновленную образом Клеопатры, топ HANRO, который носила Николь Кидман в фильме «С широко закрытыми глазами», и другие предметы. Выставка открыта для посещения без входной платы до 15 августа.

Waistline

Waistline – это бренд женской одежды, предназначенной для моделирования фигуры. Он использует передовые технологии, тщательно разработанные выкройки и инновационные материалы, чтобы визуально сделать силуэт более стройным и подтянутым. В каталоге представлены утягивающие футболки, корректирующие шорты и моделирующие купальники. Эти изделия доступны в широком размерном ряду и помогают придать любую фигуру более изящные контуры.

The Select

Круизная коллекция The Select включает в себя голубой топ на бретелях и брюки палаццо, которые дополнены геометричной врезной вставкой, повторяющей изгиб морской волны, белое лаконичное платье миди “Белые ночи” и молочную фактурную юбку-макси “Легенда о любви”, выполненную из жатой ткани. Помимо этого, в коллекции представлены три варианта футболок: с карманом и с обновленным логотипом бренда, а также укороченная и удлиненная модели с асимметричной драпировкой.

Rich&Raul

Новое пространство модного дома Rich&Raul распахнуло свои двери на Кутузовском проспекте. В бутике, занимающем три этажа, представлены изделия брендов Ante Kovac, TAЮ и других, а также есть собственная кофейня. Открытие отметили вечеринкой в греческом стиле, которая включала арт-перформанс, DJ-сет и живую музыку.

SELA

Компания из России продемонстрировала новый логотип, который отличается измененной формой, цветовой гаммой и переосмыслением концепции. SELA отказались от подстрочника moms & monsters, что связано с его развитием и расширением аудитории. За последние полтора года ассортимент значительно расширился: появилась мужская коллекция, а детская линейка теперь включает коллекции для детей от 0 до 14 лет. В результате SELA трансформировалась в семейный lifestyle-бренд.

Ante Kovac

Гастропаб Александра Раппопорта «Бибирево» объединил усилия с брендом Ante Kovac, специализирующимся на производстве эксклюзивных сумок и аксессуаров ручной работы. При заказе одного или нескольких блюд из разработанного совместно меню, гость получает запечатанный конверт с подарком. В качестве сюрпризов предусмотрены сумка Heart «Сердце дружбы», клатчи Комета «Носорог Дюрера» и «Человек в котелке», обложка на паспорт «Влюбленные», портмоне «Подсолнухи для Mrs. Van Gold» и другие приятные мелочи. Акция действует до 31 августа.

ZASPORT, Клуб парусного спорта «Тензор», Anchovy’s Club

Яхт-клуб Tenzor Sailing Club, бренд ZASPORT и рыбная брассерия Anchovy’s Club провели летний бранч для друзей-партнеров. Мероприятие было посвящено нескольким событиям: представлению новой коллекции футболок, доступной в магазине брассерии, запуску первой в России Парусной Медиа Лиги и презентации новых блюд от Anchovy’s Club. Клиентов, заказавших осьминога на гриле с соусом киви, ждал сюрприз – возможность принять участие в регате яхт-клуба).

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.