Одежда и косметика Тома Форда осень-зима 2016-2017

Новая коллекция от Tom Ford появилась в продаже сразу же после показа. Вместе с женской одеждой дизайнер выпустил осенне-зимнюю линию косметики 2016-2017 года. В неё вошли продукты, использованные для макияжа моделей на показе: восемь оттенков помады, румяна и два оттенка теней. Кроме того, Tom Ford представил новый аромат.

Интернет-магазины и торговые центры переполнены модной одеждой. Бренды стремятся увеличить продажи и прибыль, но многие покупатели стали потреблять меньше.

Новая коллекция женской одежды Tom Ford продаётся по новому графику. Раньше одежда и аксессуары появлялись в магазинах примерно через полгода после показа на Неделе моды, теперь их можно купить в интернет-магазинах и бутиках сразу после показов. Новая система называется see now — buy now.

[media=httpss://www.youtube.com/watch?v=Dua4skM1X2g]

Том Форд рассчитывает, что преобразования способны увеличить объёмы реализации. В случае успеха многие марки последуют примеру и пересмотрят расписание дефиле и поступления продукции.

Коллекция Tom Ford осень-зима 2016-2017Новая коллекция получилась яркой и роскошной: разнообразный мех, дорогие ткани, блестки и пайетки, анималистические принты, много кожи, стиль милитари, оригинальные пояса. В косметическую линейку вошли помады бежево-розового оттенка, тени цвета эспрессо и шампанского, румяна, гель для бровей, бронзер и бальзам для губ.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.