48-летняя Шарлиз Терон блеснула своим чувством стиля и попала в модные топы всех мировых таблоидов. Накануне, в среду 6 сентября, актриса посетила открытие бутика Breitling в Нью-Йорке и выбрала для светского выхода элегантный, но современный наряд.
На красной ковровой дорожке Шарлиз появилась в полупрозрачном, расшитом крупным жемчугом топе, атласной юбке макси и мужском пиджаке черного цвета от Givenchy. Образ завершали черные сандалии без каблука и эффектный массивный клатч. Волосы кинозвезда убрала назад, оставив пышный косой пробор. Она предпочла максимально естественный макияж и сделала акцент на глаза.
А недавно в интервью журналу InStyle актриса рассказала, к какому бьюти-тренду из 90-х ни за что бы не вернулась вновь. И да, это те самые тонкие брови, которыми хвастались многие мировые знаменитости, включая Джессику Альбу, Кейт Мосс и Дженнифер Лопес.
Я все еще восстанавливаюсь после этого, – отметила актриса.
В конце августа Шарлиз снова стала героиней кампейна легендарного аромата J’Adore от Dior. В новой рекламе звезда снялась полностью обнаженной.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.