Примерно четыре года назад российский покупатель относился с недоверием к российским маркам. Одежда с маркировкой «made in Russia», выпускаемая ограниченным тиражом, может вызывать недоверие именно потому, что в сознании покупателей формируется ассоциация с низким качеством. Это происходит несмотря на то, что массовая торговля повсеместно указывает на бирках страны производства — Китай. Наиболее убедительным доказательством массового производства, не требующим сомнений у покупателей, служат торчащие нитки, кривые швы и использование дешёвой ткани. Быстрая мода и растущий спрос не дают времени на качественное производство одежды и обуви.
Внезапный интерес россиян к одежде и аксессуарам отечественного производства появился сравнительно недавно. Причины такого поворота остаются неизвестными. трендсеттеры и инфлюенсеры Публикация образов с российскими брендами притягивает к ним покупателей и рассказывает о них как о отечественных марках. пальто: Osome2someВ условиях пандемии, когда мир оказался ограничен границами страны (даже города), большинство людей пересмотрело свои ценности. Изменения коснулись не только духовного плана, но и потребления. Потребители стали более осознанными: никто больше не стремится заполнить гардероб вещами сомнительного качества, купленными в припадке аффекта на распродаже из-за скидки -70%.
Мы стараемся сделать свой гардероб более рациональным. Именно поэтому во время карантина российский потребитель осознал, что отечественные бренды ничем не уступают зарубежным. масс-маркету. Открытие бизнеса по производству и продаже одежды, обуви и аксессуаров в России – задача не из легких, поэтому такому предприятию обращают внимание только талантливые и увлеченные личности, не боятся риска. В результате каждый бренд имеет свой ДНК, философию, политику и видение жизни, внедряя на российский рынок что-то уникальное и неповторимое. Молодые предприниматели не отстают от «гигантов» быстрого fashion: следят за всеми изменениями, начиная с текущих трендов и заканчивая преобразованиями в обществе и производстве. В итоге российский потребитель получит высококачественный продукт, отвечающий всем стандартам современности. Модные лукбуки брендов, заставляющие рассматривать каждую деталь – от кольца на руке модели до пейзажа на снимке, выступают мощным инструментом продаж и способом самовыражения.
Привлекательный визуальный ряд по-прежнему привлекает потенциальных покупателей, расширяя аудиторию бренда, а самой популярной площадкой для этого остается Инстаграм. Одежда российских марок производится российскими фабриками, в отличие от многих зарубежных брендов, которые сшивают свою одежду в Китае. Некоторые марки развиваются до такой степени, что открывают собственное производство и не сотрудничают с внешними компаниями. Такие вещи отличаются аккуратным кроем, высоким качеством и долговечностью. Большинство российских брендов придерживаются принципов «медленной моды». Их политика заключается в том, чтобы вещи служили не один сезон и были максимально универсальными, базовыми; их легко было бы вписать в повседневные образы. Российские марки предлагают привлекательные цены и всё, что ценит современный покупатель: доступность, качественное исполнение и стильный дизайн. Не стоит ли попробовать отечественные коллекции или поддержать российских производителей?
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.