Французский бренд Longchamp, появившийся в 1948 году, производит аксессуары и багаж. Также марка выпускает женскую одежду и обувь. Жан Кассегрен основал Longchamp в Париже. Все началось с производства курительных принадлежностей в 1940-х годах. Жан Кассегрен унаследовал от отца небольшой табачный магазинчик. В 1948 году Жан Кассегрен зарегистрировал бренд Jean Cassegrain et Compagnie. Сотрудники, нанятые им талантливые ремесленники, изготавливали курительные принадлежности с кожаным декором.
Жан Кассегрен разработал собственную модель курительной трубки с кожаным покрытием. В 1955Деятельность марки расширялась. Помимо кожаных чехлов для курительных трубок, теперь в магазине продавались замечательные чемоданчики и дорожные сумки. Бренд приобрел серьезных клиентов, и Жан Кассегрен открывает в Сегре первый завод. Основатель компании был страстным любителем верховой езды и скачек, которые проходили в Булонском лесу на ипподроме Longchamp. В XIX – XX вв. скачки привлекали внимание богемы и аристократовМероприятия здесь всегда собирали многолюдные толпы, не оставались незамеченными. Скачки на ипподроме Longchamp нашли отражение в литературе и живописи, например, у Эмиля Золя и Эдуарда Дега. Первая гонка состоялась 27 апреля 1857 года, присутствовали Император Наполеон III и Императрица Евгения. В этот день в скачках участвовали лучшие лошади.
Сегодня весь ипподром охраняет государство. В постройках произошли изменения: появились новые трибуны и здания, однако облик остался прежним. Именно этому ипподрому бренд Longchamp обязан своим названием. Жан Кассегрен, став более знаменитым, переименовал свою марку в Longchamp. Логотипом стал рисунок жокея, мчащегося верхом на лошади. В 1960-е годы бренд начал производить чемоданы, портфели, дорожные сумки и портмоне из кожи и нейлона. Продукция быстро стала пользоваться спросом. Компания закрепилась на мировом рынке. Женские сумочки и дорожные сумки принесли компании наибольшую известность. Более двадцати лет Жан Кассегрен возглавлял свой успешный бизнес, а в 1972 году скончался. После этого Филипп Кассегрен продолжил дело отца. Компания прекратила производство табака и курительных принадлежностей через 30 лет после основания. Филипп Кассегрен полностью переключился на изготовление сумок и чемоданов. В 1988 году в Париже, на улице Сен-Оноре, был открыт монобрендовый бутик Longchamp. В это десятилетие компания последовательно открывала бутики в универмагах разных стран.
В 1993 годуБренд Longchamp выпустил сумку Le Pliage, которую можно складывать, ставшую его визитной карточкой. В 2006-мLongchamp представил коллекцию женской одежды. Софи Делафонтен, дочь Филиппа Кассегрена, назначена креативным директором бренда. «Уверена, что каждая сумка предназначена стать сумкой сезона. В работе над линиями Longchamp вкладываю столько же энергии и радости», — делится Софи Делафонтен. В 2006-мВ районе Сохо, Нью-Йорк, открылся флагманский бутик. В том же году стартовал интернет-магазин. С 2012 годаБренд предлагает женские модели обуви — босоножки, лодочки и сандалии. Бренд Longchamp сотрудничает с дизайнерами, например, с американцем Джереми Скоттом с 2006 года. В рамках коллабораций он разрабатывает дизайн сумок Longchamp Le Pliage: в 2007 году создал две модели Le Pliage – с изображением пуделя и золотой банковской карты, а в 2009 году – сумки с изображениями медалей. Джереми Скотт поражает своей фантазией! В 2011 году появились сумки с принтом в виде таблеток, а в 2012 – капсульная коллекция сумок, вдохновленная компьютерной клавиатурой – Jeremy Scott for Longchamp. Весной-летом 2013 года Джереми Скотт вновь создал две модели сумок – Longchamp Le Pliage с принтом в виде бандероли и изображения моря, солнца, пляжа с надписью «Greetings from Paradise. The land of Sunshine» – «Привет из рая – страны солнечного света».
В 2012 годуМэри Катранзу, знаменитый дизайнер и Королева принта, разработала дизайн сумок на тему «Встреча Востока и Запада». Принты на сумках соединяли Запад и Восток: японские пейзажи с драконами и орхидеями, фонарики, цветы, китайские зонтики и изображения фасада и парадной лестницы Карнеги-Холла.
Рекламными компаниями аксессуаров пользовались такие модели, как Кейт Мосс, Эмили ДиДонато, Коко Роша и другие. С 2006 годаБренд запустил совместный проект с Кейт Мосс. Супермодель участвовала в разработке коллекций аксессуаров, достигнув успеха в этом деле. Брэд Питт, Карла Бруни, Сара Джессика Паркер, Николь Кидман, Диана Крюгер, Кейт Мосс, Джессика Альба, Энн Хэтэуэй, Клаудия Шиффер и множество других знаменитостей относятся к поклонникам бренда. Сегодня марка Longchamp популярна благодаря не только кожаным изделиям, но и прекрасной женской одежде, подходящей женщинам разных возрастов. История бренда началась с магазина табака и курительных трубок. Компания по сей день сохраняет статус семейного бизнеса. Филиппом Кассегреном руководит компанией, а креативным директором является его дочь Софи Делафонтен. В 2018 году Longchamp отметили свое 70-летие.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.