Новости моды: Копейкин на выставке, Великая на катке.

BLCV и Lamoda

Бренд BLCV и компания Lamoda выпустили ограниченную коллекцию “Ты и янь”, основанную на восточном философском принципе единства противоположностей. Мужская капсула из денима включает в себя оверсайз-куртку унисекс, классические джинсы и шорты. В женской — юбка-миди А-силуэта и широкие джинсы с декоративными необработанными швами. Коллекция также содержит бомбер с высоким горлом, хлопковую рубашку в клетку, укороченную футболку и футболку оверсайз.

Emka

Новая весенняя коллекция Emka предлагает разнообразные варианты верхней одежды, подходящие для межсезонья: маскулинные полупальто и утеплённые бомберы из шерсти, утонченные пальто-халаты, а также джинсовые куртки и плащи. В обновлённой трикотажной группе появились кардиганы, минималистичные топы в сочетании с юбками миди, джемперы из хлопка, платья с акцентными фасонами.

restore:

Бренд restore совместно с художником Василием Кононовым-Грединым представили на международной выставке ARTDOM 2025 совместный проект — серию скульптур Reassembly. При создании этих скульптур художник пере собрал электронику из сети по принципу «антиформ». Кононов-Гредин таким образом продемонстрировал разнообразие возможностей объекта, его способность к трансформации и образованию новых форм.

Анна Александрова
Сергей Мезенцев и Марианна Елисеева

First in Space

Московский бренд провел второе масштабное шоу после летнего иммерсивного показа, сотрудничая с авторским театром «Эскизы в пространстве». На сцене «Театра на Цветном» в нетривиальном формате было представлено 9 капсул First in Space для предстоящего осенне-зимнего сезона. Среди них — «Париж», «Мелом», «Последний вагон», «Мир не фокус впрочем да», «Черновики Брема», «Шангри-Ла» и другие.

belle you

Новое белье Serene в чувственных тонах повторяет изгибы тела, как будто предназначенное для особых моментов. В капсулу вошли три вида невесомых топов и три модели трусов из тонкой эластичной сетки. Их можно сочетать между собой, формируя новые комплекты каждый раз. всего две вечерние расцветки — красное вино и кофе с молоком.

TATMU

Бренд стремится вдохновлять женщин на уверенность и самовыражение. В концепции сочетаются элегантность офисного стиля и силуэтная архитектура вечерних образов, классическая утонченность и смелость современных тенденций, минималистичный дизайн и выразительные детали.

ZASPORT

На катке ВДНХ состоялся ежегодный масштабный флешмоб «Россия за спорт!», организованный компанией ZASPORT. В этом году мероприятие было посвящено поддержке развития массового спорта, партнером выступила Ассоциация развития массового фигурного катания. Более 600 человек под руководством олимпийских чемпионки — фигуристки Екатерины Бобровой и саблистки Софьи Великой подняли над головами белые, синие и красные таблички, из которых сложился флаг.

Софья Великая
Звездные гости флешмоба

Lips&Brain

Бренд шелковых платков представил весеннюю коллекцию, каждая вещь которой повествует о женской силе, упорстве и таланте. Платок «Жокей» вдохновлен историей наездницы Вильгельмины Смит, которая не отказалась от своей мечты, несмотря на запрет женщинам участвовать в профессиональных соревнованиях. Платок «Гонки» посвящен смелым гонщицам начала XX века, а платок «Драгоценность» — Альме Пиль, ювелирной мастерице, автору легендарных яиц Фаберже из императорской пасхальной серии.

Kaambez one

Бренд одежды для активного отдыха и прогулок выпустил новую коллекцию. Новинка — демисезонный комплект с укороченной курткой из мембраны и брюками из софтшелла с рисунком коров. В линейку также вошли классические комбинезоны из мембраны, комбинезоны из софтшелла с рельефными вставками и лампасами, а также триколор. Ассортимент аксессуаров также обновился: появились гетры из натурального меха, меховая горжетка, меховая повязка на голову и другие модели.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.