Новая коллекция женской одежды Kiton — элегантность в каждом деталях

Кто еще умеет столь изысканно предложить одеть одно пальто поверх другого, то есть создать эффект многослойности в верхней части гардероба? бренде Kiton. В 1968 году Чиро Паоне скрестил традиции неаполитанских портных с изяществом английской буржуазии в эстетике бренда. Бренд Kiton под руководством потомков основателя и по сей день шьет одежду, начиная от подбора ткани и заканчивая общением клиентов в магазине. В каждой коллекции Kiton вы найдете костюм или платье, которые подойдут не только для делового гардероба, но и для других случаев, так как все вещи бренда легко адаптируются к любой ситуации.

Одежда Kiton по дизайну всегда проста. Однако при выборе ткани допускаются лишь компромиссы высшего качества. В новых коллекциях представлены платья из плотной ткани, легкой вискозы и льна, хлопка и шелка, который соткан из тончайших нитей. Мастера бренда в своих изделиях используют мягкую шерсть и… нежный кашемир.

Цветовая палитра коллекции подобрана так, чтобы не возникало трудностей с формированием базового гардероба. Преобладают нейтральные базовые оттенки: коричневые, бежевые, серые. Их яркие акценты – бордо и терракот. Даже в динамичном геометрическом принте присутствуют эти оттенки. Белый и черный, особенно в total look, безусловно, входят в элегантные образы.

Красота и элегантность простоты вдохновляют на создание вещей, — рассказывает генеральный директор марки Kiton. По этой причине при разработке одежды всегда применяются сдержанные силуэты и палитра спокойных цветов. Изделия бренда благодаря ручной работе хорошо сидят, не сковывают движения и выгодно подчеркивают фигуру. Несмотря на высокую цену продукции, интерес к ней со стороны молодых покупателей увеличивается.

Ссорида жизни последних времен приносит большие сложности, но мастера Неаполя из этого только сильнее: «Способность преодолевать препятствия стала неотъемлемой частью характера неаполитанцев; местные жители умны, умеют выполнять свою работу, ведь всегда готовы к тому, что в любой момент может произойти все, что угодно», — говорит Мария Джованна Паоне, вице-председатель компании (дочь основателя бренда Kiton). Автор: Татьяна Дмитриева

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.