Новая коллекция от Tom Ford появилась в продаже сразу после показа. Кроме женской одежды бренд выпустил осенне-зимнюю линию косметики 2016-2017 года. В неё вошли продукты, использованные для макияжа моделей на показе: восемь оттенков помады, румяна и два оттенка теней. Также Tom Ford представил новый аромат.
Интернет-магазины и торговые центры переполнены модной одеждой. Бренды стремятся повысить продажи и прибыль. Многие покупатели уже не так охотно тратят деньги на одежду и аксессуары, поэтому приобретают их более разборчиво. В таких условиях брендам приходится искать новые пути увеличения продаж.
Новая коллекция женской одежды Tom Ford появилась в продаже по измененному графику. Ранее одежда и аксессуары поступали в магазины примерно через полгода после показа на Неделе моды, теперь же доступна в интернет-магазинах и бутиках сразу после показов. Новая система называется see now — buy now.
Том Форд рассчитывает, что эти изменения способствуют росту продаж. В случае успеха многие другие бренды изменят график показа мод и выхода изделий в продажу уже в ближайшее время.
Коллекция Tom Ford осень-зима 2016-2017 Коллекция получилась яркой и роскошной: разнообразный мех, дорогие ткани, блестки, пайетки, анималистические принты, много кожи, стиль милитари, оригинальные пояса. В линейку косметики вошли губные помады бежево-розового оттенка, тени цвета эспрессо и шампанского, румяна, гель для бровей, бронзер и бальзам для губ.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.