Онлайн-платформа Lamoda, специализирующаяся на продаже товаров для моды, красоты и образа жизни, представила новый проект: на неделю главную страницу сайта будет курировать искусственный интеллект. С 6 марта на главной странице Lamoda появятся изображения, сгенерированные нейросетью Midjourney. Разработчики проекта поставили перед собой смелую цель – пересмотреть традиционные методы создания фотоконтента для fashion-платформы.
Благодаря проделанной работе был получен принципиально новый визуальный ряд и смысловые акценты, которые нашли отражение в более ярких и креативных фотографиях на главной странице Lamoda. С использованием искусственного интеллекта удалось разработать уникальный контент, наилучшим образом отвечающий потребностям современных покупателей, предпочитающих стиль и оригинальность. В рамках эксперимента к проекту также подключились известные бренды: Ecco, Love Republic, Urban Tiger и Rinascimento.
Компания совершила новаторский шаг в сфере электронной коммерции, делегировав создание главной страницы искусственному интеллекту. Это продемонстрировало, что технологии способны обогатить взаимодействие с клиентами и сделать онлайн-шопинг более захватывающим.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.