ALL WE NEED
Новая коллекция капсульного гардероба для мужчин стала дебютной для бренда. В нее вошли верхняя одежда, трикотаж, джинсовые изделия, костюмы, аксессуары и пальто. Роль лица новой капсулы досталась актеру Никите Ефремову.
Никите приятно видеть, что все больше российских брендов фокусируются на мужчинах и их запросах. Он отметил, что для него большая честь представлять компанию, которая делает акцент на качестве пошива и используемых материалах, а не на быстро меняющихся тенденциях.
Коллекция создана по принципу всестороннего гардероба и включает в себя готовые, модные комплекты, разработанные с учётом потребностей современного жителя города.
M.REASON
Новогоднюю коллекцию, выпущенную ограниченным тиражом, можно условно разделить на три тематические группы. В серии «прозрачность» преобладают легкие, полупрозрачные ткани. Бесспорный фаворит – платье, выполненное из черного кружева, создающее драматичный и интригующий образ. В «металлик»-серии дизайнеры представляют одежду в полном металлическом стиле или с использованием металлизированных деталей – костюмы, пуловеры, платья. Завершает праздничное настроение коллекции бахрома, напоминающая об эпохе ар-деко и джазовых клубах.
Present & Simple
Вдохновляясь камерным вечером в гостиной Жаклин Кеннеди, последние мгновения подготовки к приему гостей и знаменитым коктейлем Bellini, дизайнеры бренда разработали новогоднюю коллекцию. Она представлена в двух стилях: богемный шелк и изысканный бархат. В шелковой линии представлены легкие пижамы, платья-комбинации с оригинальным вырезом и шелковые платья, украшенные декоративными элементами на плечах. Бархатная коллекция включает бархатные платья, юбки-трапеции, корсетные топы и короткие жакеты.
SOFT&SPICY
Бренд в новом сезоне продолжает исследовать тему двойственности, характерную для современной женщины. Ключевые принципы новой линии – вневременной стиль, соответствие современным трендам и возможность самовыражения. В коллекции можно найти одежду, которая не только согреет в холодную погоду, но и позволит подчеркнуть индивидуальность: трикотажные вещи, модели из натурального шелка, костюмы и верхняя одежда. Цветовая гамма выдержана в мягких и насыщенных тонах: от пастельных и теплых до сочных и ярких.
First in Space
По мнению дизайнеров бренда, наступающий год Дракона обещает быть благосклонным и деликатным к нам. Поэтому драконы First in Space изображены на пижамах, костюмах, худи, платьях и даже на масках для сна. Коллекция отличается максимальным удобством и универсальностью: вещи марки подойдут как для посещения развлекательных заведений, так и для домашних праздников.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.