Как известно, самое важное платье для любой девушки — свадебное. У фигуристки Александры Трусовой было несколько таких платьев. Лаконичное — для росписи в загсе, сказочное — для церемонии в старинной усадьбе под Рязанью.
Александра говорит, что всегда считали, что платьев должно быть два: пышное для официальных мероприятий и компактное — для танцев. В модном доме Юлии Прокип ей предоставили много вариантов, осталось лишь выбрать.
Для платья невесты, сказавшей «Да!» при сто гостей, мастерам Дома моды потребовалось 44 метра шелка, 15 метров вышитого кружева, 100 метров специальной сетки и четыре месяца усиленной работы.
Юлия Прокип говорит: мастера трудились над платьем около 1100 часов. Фата длиной пять с половиной метров — отдельное произведение искусства, ее вышивали 420 часов.
В каждом из двух платьев для свадьбы было по 25 эскизов. Такое же количество подготовлено для нарядов мам, подружек невесты, пажей (сыновья Яны Рудковской и Евгения Плющенко Александр и Арсений), платья для самой Яны, которую Трусова называет своей феей-крестной, и костюма для жениха.
История любви Александры Трусовой и Макара Игнатова доступна по ссылке.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.