Знаменитые модели стали лицами новой рекламной кампании Victoria’s Secret.

Victoria’s Secret запустила новую рекламную кампанию. Первая фотосессия после ребрендинга получила название The Icon («Иконы»). В ней приняли участие супермодели Наоми Кэмпбелл, Жизель Бюндхен, Адриана Лима и Кэндис Свейнпол, которые ранее не являлись лицами бренда. К ним также присоединились Хейли Бибер, Эмили Ратажковски и Адут Акеч.

Микаэль Янссон является автором фотографий. Кампания была представлена после того, как Victoria’s Secret подверглась критике за отсутствие инклюзивных моделей. Бренд обвиняли в продвижении нереалистичных идеалов красоты. Кроме того, критики утверждали, что Victoria’s Secret заставляет своих «ангелов» соответствовать строгим требованиям к внешности.

Адриана Лима, ставшая многодетной матерью в прошлом году, представила обновленную фигуру на фотосессии. Модель отметила, что новая коллекция бренда акцентирует внимание на естественных формах и дарит ощущение комфорта».

Чтобы выделиться из толпы, важно быть собой. Каждый человек находит свой способ выражать свои чувства и проявлять свою индивидуальность, и именно это делает его неповторимым, — сообщает издание People.

Показ Victoria’s Secret был приостановлен из-за снижения объемов продаж в 2019 году. В последние годы компания пересматривала свою политику, стремясь к большей инклюзивности. В марте стало известно о возвращении шоу VS в обновленном формате в этом году.

В мае 2021 года Наоми Кэмпбелл впервые стала матерью, о чем рассказала позднее появления малышки на свет супермодель предпочитает не делиться. При этом звезда говорит, что девочка не была удочерена, она ее родная дочь. Ее крестным стал Ленни Кравиц. А в этом году у Наоми появился второй малыш — имя которого Кэмпбелл также решила не разглашать.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.