______________________________
Хитро все-же создатели CHERY придумали назвать модельную линейку. Вот вроде есть TIGGO 8. Или он был, а теперь его нет? Что точно есть — TIGGO 8 PRO и PRO MAX, а какая между ними разница? В случае с iPhone разница очевидна: если Max — экран больше, камеры лучше… Хотя, позвольте, кого это волнует? Ведь понты превыше всего. А фотографировать свой латте на миндальном молоке для сториз и на другие смартфоны.
Так вот, чтобы понять разницу между двумя, казалось бы, внешне одинаковыми автомобилями, мне понадобилось два года. Ровно столько прошло от того момента как я поездил на TIGGO 8 PRO до сегодняшнего дня — когда я сижу за рулем TIGGO 8 PRO MAX. И, выражаясь литературным языком, я шокирован. Потому что инженеры из поднебесной, кажется, услышали все мои недовольства, которые я выражал им два года назад. Хотя это не совсем верно — ведь две эти модели сегодня продаются параллельно и не являются логичным продолжением друг друга, если угодно — рестайлингом, как мы привыкли. Есть версия PRO, а есть PRO MAX — она дороже, и, как говорили в Советском Союзе, доработана напильником.
Но давайте обо всем по порядку. Что изменилось? Внешне распознать версию с приставкой MAX просто элементарно, но только сзади — ее выдают четыре патрубка выхлопной системы. Кстати они самые настоящие и функциональные, не бутафория, которую мы сегодня сплошь видим у немцев. Ну и конечно шильдики. Китайцы никогда не скупились на россыпь букв в обозначении моделей, и CHERY не исключение.
Тут на багажнике красуется надпись TIGGO 8 PRO MAX 390T AWD, где цифра 390 обозначает не количество терабайт памяти, а крутящий момент, Т — наличие турбонаддува, а AWD говорит о главном отличии от версии PRO — полном приводе.
На этом внешние отличия заканчиваются, а значит стоит переместиться в салон, где нас ждет несколько приятных сюрпризов. На самом деле если сравнивать c версией PRO, то салон подвергся легкому косметическому ремонту. Новое расположение контурной подсветки, немного измененные дверные карты, новый рычаг робота со светящимся узором, вместо крутилки громкости теперь шайба выбора режимов езды, которых тут целых шесть.
Эко, спорт, комфорт, зимний и два внедорожных. Главное, что бросается в глаза — новые сиденья. Точнее их подголовники, подушечка которых гнется и принимает форму головы, совсем как в самолете или Range Rover.
Сразу видно, китайцы стараются учиться у лучших. Следующее очевидное изменение — приборная панель. На всех моделях с приставкой Pro есть цифровая приборная панель и отдельный экран мультимедии. В случае с Pro Max приборка и центральный экран объединены одной рамкой, также как в премиальном EXEED, ну или Mercedes-Benz. Решение отличное — красивое и функциональное.
А еще мультимедию переработали внутри, больше у приборной панели нет странных тем оформления, например красного цвета “вырви глаз”, вместо них — спокойные варианты оформления, похожие опять же на Мерседесовский. Выполнены они в едином цвете — том же, который мы видим, например, на рычаге АКПП или кнопках. Все вместе это создает в салоне невиданный доселе уют и вполне европейскую гармонию. Приятная на ощупь кожа, приятный рояльный лак и сенсорные панели, прекрасно читаемые большие экраны. Но это не самое главное в TIGGO 8 PRO MAX, и вот почему.
Одна мысль не покидала все время за рулем этого авто. Можно сделать красивую обертку — у китайцев это получается. Можно сделать красивый салон с экранами, кожей и деревом, но для этого по большому счету не нужно сильно заморачиваться. Для этого нужны дизайнер, кожа, дерево и экраны, которые сегодня настолько дешевые в производстве, что ими можно выложить пороги и потолок в автомобиле.
Гораздо сложнее заставить грамотно работать мотор, коробку и привод, и это всегда была моя главная претензия к китайским автомобилям. Мотор упорно не хотел знать о существовании коробки, коробка была в ссоре с приводом, и все в совокупности было так себе.
В случае с TIGGO 8 PRO MAX создатели явно постарались. Двухлитровый турбомотор, выдающий 197 сил — на удивление шустрый. Коробка работает не хуже, чем у немецких одноклассников, а полный привод радикально меняет все поведение автомобиля. Для такого большого автомобиля, а напомню, что он еще и семиместный, переднего привода явно было недостаточно. С полным приводом TIGGO 8 PRO MAX преобразился, он моментально без пробуксовок прыгает с места, гораздо увереннее ощущается на дороге и позволяет не задумываться о том, что у тебя под колесами — асфальт, лед или раскисшая снежная каша. И да, это тот автомобиль, в котором можно получать удовольствие от вождения.
Конечно, нет предела совершентству. Так, например подогрев и обдув сидений есть только на подушке, а на спинке отсутствует. Экран климат-контроля кажется немного перегруженным информацией. Например, обычный сенсорный блок климат-контроля от младших моделей CHERY, вписался бы сюда органичнее.
Но прогресс налицо и главное уже сделано — автомобиль ощущается единым целым, слаженным механизмом, который работает так, как ты от него этого ждешь. А желание работать над собой и становиться лучше — как известно, это уже полпути если не к победе, то к тому чтобы прочно занять свою нишу на таком сложном, но интересном российском рынке.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.