Желание комфорта все больше вредит красоте, меняя внешний вид женщин и мир вокруг. Изменение коснулось даже нижнего белья: компания Victoria’s Secret сталкивается с проблемой – популярность удобной спортивной одежды привела к кардинальным переменам на рынке. Женщины отказываются от роскошного белья, отдавая предпочтение дешевым спортивным моделям.
Продажи бюстгальтеров Victoria’s Secret замедляются из-за того что покупательницы всё чаще обращают внимание на комфорт нижнего белья. В результате произошёл фундаментальный сдвиг в требованиях к качеству и цене белья. Современные девушки предпочитают дешёвые комфортные модели, а более дорогие красивые теряют популярность.
Victoria’s Secret долго продавала роскошные бюстгальтеры по цене до 60 долларов, сегодня же многие покупательницы выбирают простые модели за 20 долларов и меньше. Потому дизайнеры и руководители Victoria’s Secret вынуждены будут перестраиваться, чтобы производить более простое и дешевое белье. У Victoria’s Secret нет другого выхода, ведь многие конкуренты уже адаптировались под новые запросы потребителей и увеличивают свою долю рынка.
Поток модных тенденций, направленный на простоту и доступность, сделал неактуальным мир супермоделей, и сейчас приближается его окончание. ангелов Victoria’s SecretДля показа недорогих спортивных комплектов отлично подходят стандартные модели-спортсмены из Instagram.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.