Модная одежда Rokh для подростков и неравнодушных к стилю.

Многие дизайнеры представляют собственные взгляды и неповторимый стиль, который не всегда очевиден. девушек-моделей – страшными…Люди изменяются, как и отношение к моде и красоте. Что когда-то считалось красивым, сегодня удивляет и вызывает насмешки. Новые тенденции тоже не всегда радуют. Образы «street style» и уличная мода меняются. Девушки 80-х, которых родители не понимали в одежде, теперь не понимают своих внуков, во что те одеваются.

Часто возникают разногласия между родителями и детьми, особенно когда подростки выбирают для себя не совсем понятные круги общения. субкультуреЧто же если попытаться выбрать другой путь — найти выход из ситуации с ненормальным поведением подростка, то есть понять его? Рассмотрим работы дизайнеров и подумаем, какие из них больше всего соответствуют мечтам ребенка. Вместе с подростом обсудим, сможет ли выбранный образ подчеркнуть его неповторимость и выделить из толпы.

Коллекция 2020-2021Бренд Rokh объединяет в своих нарядах мужские и женские детали, ведь унисекс — тренд последних времен.

Стильная концепция бренда Rokh

Основатель бренда Rokh стремится разобрать и переосмыслить вещи в свете современных тенденций. Поначалу деконструктивизм казался непонятным: модели демонстрировали не законченные наряды, а скорее – хаотично набросанный на фигуру массив одежды. В деконструктивизме предметы одежды расчленяют на отдельные части и собирают вновь, создавая нечто новое. Так поступает основатель и дизайнер марки Rok Hwang. Его творения нравятся многим.

История бренда

Рок Хуанг родился в Сеуле, а вырос в Остине. В Лондоне, в Central Saint Martins, Рок изучал дизайн женской и мужской одежды под руководством Луиз Вилсон. Она ранее обучала Александра Маккуина и Кристофера Кейна. Рок Хуанг получил степень магистра женской моды и бакалавра мужской. После работы у Фиби Файло в Céline он сотрудничал с Chloé и Louis Vuitton.
Лучшие дома французской моды сформировали дизайнера, творения которого полны вневременности и универсальности.
В 2016 году Рок Хуанг запустил свой собственный бренд, а в 2018-м получил специальный приз престижной премии LVMH. С момента запуска прошло не более четырех лет, и за это время внимание к дизайнеру обратило более ста ритейлеров из разных стран мира.

Бренд Rokh — это сдержанный шик, отражающий молодежную культуру. Дизайнер языком моды пересказывает то, что волнует молодое поколение: искусство, кино, музыку и фотографию. Изучая молодежные субкультуры, создатели одежды акцентируют внимание на принтах, рисунках и надписях, которые передают послание окружающим от молодых и дерзких.

Бренд постоянно исследует новые материалы, разрабатывает уникальные текстуры и изучает их применение в разных элементах и деталях для различных молодежных групп. Дизайнер не делит коллекции на сезоны, ему интереснее создание одежды и работа с тканями. Модели бренда долговечны и остаются востребованными много лет.

В моём творчестве как дизайнера стремлюсь к поиску новаторских решений в области кроя и формы.

Какие идеи и образы рождаются в голове дизайнера при разработке одежды? В творческом процессе Рок Хуанг всегда визуализирует девушку Rokh – образ молодости с ее неуверенностью, скромностью, жаждой познания и бунтом. Дизайнер утверждает, что одежда бренда — это дань юности, её хрупкости и женственности. Вдохновение дизайнер черпает не из дальних странствий, а из обыденных жизненных ситуаций, которые он наблюдает во время прогулок по городу.

Одежда, основанная на деконструктивизме, может быть представлена разными способами: грудой вещей или же стильным образом для современной молодежи. В детстве Рок Хуанг, катавшийся на скейтборде и слушавший тяжёлый металл, не думал о моде и не представлял, что его вещи будут продаваться в лучших магазинах мира. Автор: Татьяна Дмитриева

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.