Многие дизайнеры выражают свое собственное видение и оригинальную эстетику, которые нам не всегда понятны. Современную моду часто называют уродливой, а девушек-моделей – страшными…
Да, люди меняются, меняется и отношение их к моде и красоте. И то, что когда-то было красивым, сегодня удивляет и вызывает насмешки. Однако и новые тенденции не всегда радуют. Посмотрите на образы «street style» и моду на улице. Уличный стиль тоже меняется. Девушки 80-ых, которых не понимали их родители, теперь не понимают своих внуков, во что они одеваются.
Родители и дети часто конфликтуют, особенно если их ребенок-подросток уходит в какое-то непонятное им окружение, присоединяется к той или иной субкультуре. А что если пойти иным путем – найти альтернативу безумным образам своего подростка, иначе говоря, пойти ему навстречу.
Давайте посмотрим, идеи каких дизайнеров наиболее приближены к фантазиям вашего сына или дочери. И вместе с подростком поразмышляйте, насколько данные образы смогут выразить его индивидуальность, сделать заметным среди окружающих.
Коллекция 2020-2021
Заглянем в бренд Rokh, который совмещает в одном образе и мужские, и женские элементы, ведь унисекс – это одна из модных тенденций последнего времени.
Стильная концепция бренда Rokh
Главная идея основателя бренда Rokh – деконструкция и адаптация его к современной моде. Изначально деконструктивизм представлял собой нечто непонятное, – на подиуме появлялось нечто, а вернее сказать, огромный ворох одежды, набросанный на девушку, по крайней мере, так казалось.
В деконструктивизме образ выглядит так, будто каждый предмет одежды разобрали на отдельные части, а потом сложили заново вместе, и получилось то, о чем говорилось выше. Да, так и делает основатель и дизайнер марки Rok Hwang. Однако то, что получается у него, нравится многим.
История бренда
Рок Хуанг родился в Сеуле, а вырос в Остине (главный город Техаса). В Лондоне в Central Saint Martins Рок изучил дизайн женской и мужской одежды. Под руководством Луиз Вилсон, которая в свое время обучала Александра Маккуина и Кристофера Кейна, Рок Хуанг получил степень магистра женской моды и бакалавра мужской.
Затем он работал под руководством Фиби Файло в Céline, после сотрудничал с Chloé и Louis Vuitton. Лучшие Дома французской моды воспитали дизайнера, работы которого воплощают в себе вневременность и универсальность.
И в 2016 году Рок Хуанг открыл свой собственный бренд, а в 2018 году стал обладателем специального приза престижной премии LVMH. С начала основания прошло всего не более четырех лет, а на дизайнера за это время обратило внимание более ста ритейлеров со всего мира.
Бренд Rokh представляет сдержанный шик, в котором воплощается молодежная культура. На языке моды дизайнер мысленно описывает то, что наиболее интересует молодое поколение – искусство, кино, музыку и фотографию. Дизайнер изучает молодежные субкультуры, а потому в создании одежды делается акцент на принты, рисунки и надписи, которые воплощают в себе посыл окружающим от молодых и безумных.
Команда бренда всегда находится в поиске оригинальных материалов, создает новые фактуры и проводит исследование, как лучше их использовать, в каких элементах и деталях и для каких молодежных субкультур.
Дизайнер не разделяет свои коллекции по сезонам, его увлекает процесс создания одежды и сама ткань, с которой он работает. Модели бренда несут продолжительный посыл и будут актуальны долгие годы.
Какие идеи и воображения возникают у дизайнера при создании одежды? В процессе создания одежды Рок Хуанг всегда видит образ девушки Rokh, а это образ юности с ее неловкостью, застенчивостью, любопытством и протестом.
По словам дизайнера одежда бренда – это ода юности, ее хрупкости и женственности. Откуда же дизайнер черпает вдохновение? Для этого ему не нужны далекие путешествия, – его вдохновляют ежедневные жизненные ситуации, которые он может увидеть во время прогулки по городу.
Одежду, которая подчинена идее деконструктивизма, оказывается можно преподнести по-разному. Это может быть ворох одежды, а может стать элегантным шиком современного молодого поколения.
Когда Рок Хуанг в детстве катался на скейте и слушал тяжелый металл, он даже не помышлял о модной индустрии и не предполагал, что его одежда будет продаваться в лучших магазинах по всему миру.
Автор: Татьяна Дмитриева
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.