Коллекция Hermes сезона осень-зима 2018-2019 основана на использовании кожи. Исключительное качество кожи придает всем изделиям эластичность, актуальность и привлекательность.
Наряды от Hermes всегда отличались исключительным уровнем роскоши и высокой стоимостью. Кожаные пальто, платья, комбинезоны, брюки и юбки воплощают неповторимый французский стиль. В коллекциях, помимо кожи, представлены изделия из шерсти – юбки-карандаши, платья прямого силуэта, пальто, куртки, многие из которых украшены кожаными элементами. Также в ассортименте встречаются изысканные пальто из вельвета. Дизайнер бренда Надеж Ване-Цыбульски разработала коллекцию, которая в полной мере соответствует идеалам Hermes. Характерными чертами изделий являются лаконичность и четкость линий, а в качестве декоративных элементов использованы кожаные вставки, металлические заклепки, цепочки и умеренная шнуровка.
В цветовой гамме доминируют изделия черного, коричневого цвета, хаки различных оттенков, а также присутствуют насыщенные тона бургунди, марсала и яркого оливкового. Прекрасно сочетаются с основными, более спокойными цветами светлые бежевые, рыжие, молочные и сливочные оттенки. Особое место среди товаров из шерсти занимают вязаный трикотаж – ассортимент включает платья, свитера, бомберы и кейпы. Вся вязаная одежда выполнена из шерсти или меланжевой пряжи. Коллекция Hermes доказывает, что для создания стильного и элегантного образа не обязательно использовать броские украшения. Каждая модель в коллекции отличается простотой и удобством. Одежда из этой коллекции разработана с учетом прохладной погоды, и по моделям видно, насколько комфортно они себя в ней чувствуют. Вместо традиционных тафты, шифона, атласа и кружева дизайнер предлагает использовать более практичные материалы, такие как джерси, хлопок, шерсть и кожу. Надеж Ване – Цыбульски, придерживаясь традиций Дома Hermes, основанных на минимализме и лаконичности, сделала акцент на строгих платьях миди, полностью закрытых блузах, свитерах с высокими воротниками, юбках-карандашах и пальто из кожи сдержанных тонов. Дизайнер использовала обувь для создания ярких акцентов, и практически каждый образ был дополнен эффектными высокими сапогами из оливковой, рыжей, серой и темно-красной замши. Основанный в 1837 году, бренд Hermes стал олицетворением роскоши и безупречного качества. Более 180 лет компания поддерживает репутацию поставщика предметов роскоши. И сейчас бренд остается популярным среди знатных и состоятельных семей.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.