Мода: настоящее и будущее

Эпоха, когда дизайнер рождал свой бренд и посвящал ему всю жизнь, отжила свой срок. В последнее время мир моды бурлит: постоянные изменения состава команд, кадровые перестановки.

Все обсуждают последнюю перестановку в мире моды. На прошедшей неделе сообщили о том, что Эди Слиман покидает Дом Saint Laurent после четырех лет работы. Теперь стало известно, кто займет его место. Дизайнер Энтони Ваккарелло уходит с поста креативного директора бренда Versus и переходит на должность креативного директора Saint Laurent. Ожидается, что Энтони Ваккарелло сможет развить внедренный Слиманом стиль рок-шик, который оказался очень успешным для Saint Laurent.

А́нтони Вакарелло, подобно предшественнику, любит мини-юбки и рок-н-ролльную эстетику, но более откровенную и сексуальную. А́нтони – настоящий мастер создания асимметричных и соблазнительных платьев с дерзкими разрезами.

Мне интереснее Энтони Ваккарелло, но хотелось бы обсудить мир моды: в чём причины всех этих сдвигов? Виной всему интернет и… социальные сетиРазвитие технологий значительно ускорило темп жизни, преобразило индустрию развлечений, мир моды и все сферы информации на нашей планете.

Ускоренный темп жизни и индустрии моды сначала привел к увеличению количества коллекций. Вместо двух сезонных – весна-лето и осень-зима – модные дома начали выпускать четыре. Однако быстро уставшая публика привыкла ко всему новому, и через время четыре коллекции стали восприниматься как норма, недостаточно для удовлетворения спроса.

Потребители, жаждущие новых впечатлений и вещей, требуют постоянных ярких развлечений и приобретений. Вследствие этого модные бренды вынуждены изобретать новинки: создавать «капсулы», коллаборации с другими марками и знаменитостями, а также выпускать лимитированные серии для своих клиентов.

Далеко не всё. Интернет непрерывно требует новых данных. Для достижения успеха сегодня важно не только производить качественные изделия, но и постоянно генерировать информационные поводы, чтобы не дать бренду быть забытым и поддерживать о нём постоянные разговоры и публикации.

Журналисты с интересом освещают каждую новую тенденцию в моде. модные СМИЖелают оперативно сообщить о смене креативного руководителя и его преемнике. Для компании это эффективная и бесплатная рекламная кампания на длительный срок.

Владельцы модных Домов и маркетологи считают, что дизайнеры из-за конкурентной среды быстро выгорают, поэтому их нужно менять для придания бренду новой энергии.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.