Мобильные покупки: одежда и аксессуары

Смартфоны преследуют людей везде, предоставляя доступ к интернету в любой точке мира и в любое время.

Ученица может не обращать внимания на скучную учительницу, а погрузиться в мир интернета. Там ее ожидают не только социальные сети с возможностью ставить лайки, но и возможность выбрать новые джинсы и сумку. Сейчас покупки доступны везде – достаточно открыть браузер или приложение магазина и составлять образы.

Покупками модной одежды и аксессуаров не все довольны, как кажется. В магазинах наблюдается рост числа возвратов. Распределительный центр в Великобритании принимает около 80 тысяч возвращенных вещей одежды ежедневно.

Всё чаще покупатели выражают недовольство приобретенными товарами и возвращают их в магазин. Это влечет за собой рост расходов интернет-магазинов, так как возврат — лишняя работа, оплата которой необходима. В Великобритании примерно 5% вещей возвращаются с следами помады или запахом пота. В связи с этим магазины будут вынуждены повышать цены, чтобы компенсировать расходы на возвраты и потери от испорченных товаров.

Что стало причиной роста числа возвратов? Смартфоны – виновники происходящего. Astonishing how people can order clothes and аксессуарыЯ заказывая вещи исключительно с настольного компьютера, оснащенного монитором диагональю 32 дюйма. Только на нём возможно полноценно рассмотреть детали одежды. Качественный ноутбук всё же не обеспечивает такого уровня детализации, а о смартфоне и говорить нечего.

Равномерное использование мобильных устройств открывает новые возможности, но смартфоны непригодны для всех задач. В результате придется больше тратить в интернет-магазинах, компенсируя оплошности других покупателей, делающих заказы и затем возвращающие товары.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.