______________________________
Мишель Обама основала компанию по производству и продаже продуктов питания и напитков для детей. По информации The Wall Street Journal, она получила название PLEZi Nutrition. Инициатива стала продолжением борьбы жены бывшего президента США Барака Обамы с детским ожирением и работе по улучшению здоровья подрастающего поколения в рамках кампании «Let’s Move!».
Мы надеемся не только обеспечить детей полезными и вкусными напитками и продуктами, но и начать гонку за лидерство, которая изменит всю пищевую промышленность, — говорится в заявлении Обамы.
Первым продуктом, который представит PLEZi Nutrition, станет напиток для детей от шести до 12 лет без добавления сахара. В его составе — большое количество питательных веществ, например, калий и клетчатка. The Wall Street Journal отмечает, что на этикетке напитка указано, что в одной бутылке объемом 237 миллилитров содержится 2 грамма клетчатки. Напиток называют полезной альтернативой соку.
Цена напитков PLEZi составляет 3,89 доллара (около 300 рублей) за упаковку из четырех штук. Руководство компании отмечает, что Мишель будет отвечать за маркетинговые и образовательные мероприятия, а также за различные благотворительные инициативы под брендом PLEZi. При этом Обама не будет фигурировать в рекламе самих продуктов.
Ранее Мишель подробно рассказала о сложностях в браке с президентом. Обама призналась, что самый сложный период в их жизни наступил с рождением детей. Пока муж занимался политикой, она самостоятельно заботилась о двух маленьких дочерях. Мишель также отмечала, что следила за тем, чтобы они выполняли свои домашние обязанности и жили так же, как их сверстницы.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.