______________________________
Свежие коллекции брендов, представленных в Trend Island, соответствуют главным трендам наступающего летнего сезона — здесь можно встретить нежные пастельные и яркие оттенки в эстетике минимализма и рейва 90-х годов. Эпоха разных музыкальных течений и субкультур, таких как рейв, оказала оказала огромное влияние на моду того периода и продолжает вдохновлять дизайнеров и сейчас. Новая кампания универмага Trend Island — ода этому стилю, сочетающая в себе ностальгию и современность.
Сочные цветовые акценты, культовый тай-дай принт, укороченные свободные фасоны, многослойность и джинсовые фактуры — все символы того времени теперь можно пощупать и померить в универмаге Trend Island.
Представленные в кампании образы включают бренды: Solo U, Arny Praht, Lellonello, Lavstyle, “2 мяча”, Юность, JNBY, Anna Pekun, Lorani, Basis, Sprincway, Studio 29, Rice, Fable, Bat Norton, Mollis, Urbantiger, Scandalis, Chaika, Minishop, CNS, Gate31, Wizzluv, Shi Trendy, Ritmika, BLCV, Sputnik, Mardo и Three Lines.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.