в новой рекламной кампании легендарного бренда Salamander, представляющей коллекцию сезона осень-зима 2024/2025, 36-летний Милош Бикович предстал в различных образах – от телеведущего до писателя, что и стало ключевой идеей новой линейки — поиск новых смыслов. Автором кадров стала фотограф Ольга Тупоногова-Волкова, а идейным вдохновителем — Лада Арзуманова.
Для представления новой коллекции бренд решил провести ребрендинг, обновив дизайн и увеличив разнообразие товаров. Данное сотрудничество стало продолжением партнерства актера с брендом, которое стартовало весной. В то время Милош стал амбассадором весенне-летней коллекции.
На съемочной площадке Бикович продемонстрировал основные модели коллекции: дерби из эластичной и мягкой кожи, а также из фактурного материала, похожего на кожу ската, кеды из зернистого нубука сине-дымчатого оттенка, классические броги с полуглянцевым блеском, просторную сумку из крупнозернистой кожи и портфель из кожи с матовым покрытием.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.