Легенда итальянского модного дома Этро

Говорят, что в моде уже всё придумано? Не верьте! Семья дизайнеров бренда ETRO докажет обратное.

Джироламо Этро, основатель компании, с ранних лет увлекался искусством. Его любовь к старинным тканям, их цветам и узорам красноречиво свидетельствует о том, что новые идеи всегда могут появляться.

Джироламо потратил 37 лет на создание компании. За это время выросли дети и полностью посвятили себя интересам и делу отца. У семьи дружный уклад, где каждому отведена своя роль. Дети Джироламо Этро – трое сыновей и любимая дочь Вероника.

Джироламо обожает путешествия, так как каждая страна хранит в себе природные и духовные сокровища. В своих поездках он не только восхищается красотой диковинных ландшафтов, но и постигает местные техники ткачества.

Путешествия вдохновили мотивы Востока, его орнаменты появились на тканях Этро. Джироламо в начале 80-х годов во время поездки в Индию впервые увидел узоры, которые там наносились на кашемир — узор «пейсли».

Узор «Пейсли» присутствовал в искусстве Древней Месопотамии с 3000 по 1000 годы до нашей эры.

Некоторые считают, что узор возник как отпечаток ладони, сжатой в кулак, другие – что «пейсли» представляет собой сосновую шишку – символ плодородия в Месопотамии. Возможно, «пейсли» родом из Древней Индии – индийский «огурец», который попал в Европу на кашмирских шалях в XVII веке. С тех пор этот узор стал любимым у всех народов настолько, что трудно установить его настоящие истоки. Не будем выяснять, где родина огуречного принта, но именно он стал фирменным знаком компании ETRO. С 1981 года ETRO выпускает декоративные ткани с орнаментом «пейсли». Джироламо Этро экспериментирует с узором, без которого не обходится ни одна коллекция. Ткани ETRO с яркими и насыщенными этническими мотивами, оригинальными узорами, нестандартными цветовыми сочетаниями стали легендой в модном мире, делают вещи марки ETRO любимыми и узнаваемыми.

Джироламо – коллекционер живописи. С началом с малой фабрики по производству текстиля за 37 лет построил текстильную империю. Увлечения к тканям и живописи помогли воплотить идеи красоты и культуры разных народов. В каждой стране есть непременно что-то особенное, присущее только ей. Джироламо Этро умеет находить это, которое становится источником вдохновения.

Даже поверхностное внимание к моде способно положительно повлиять на её развитие, и компания ETRO неоднократно занимала место среди лидеров модных тенденций.

Сын Кин Этро — креативный директор и дизайнер мужской линии, дочь Вероника Этро – дизайнер женской линии, а также координирует работу всего модного Дома. В женской коллекции Вероника умело вписала… стиль готики фирменный принт «пейсли».

Джакопо Этро производит ткани и предметы интерьера, а Ипполито Этро работает финансовым директором и администратором.

Дети Джироламо Этро выполняют каждую свою работу с удовольствием. Работа, выполняемая с желанием, неизменно приводит к успешному результату.

Под руководством Джироламо Этро и его детей компания ETRO служит примером семейного бизнеса. Сам Джироламо считает, что именно дети способствуют процветанию компании и производят продукцию, отвечающую самым требовательным вкусам поклонников. Вероника, как и её братья, испытывает гордость за семью.

С первых шагов Джироламо Этро создаёт ткани превосходного качества преимущественно из высококлассных природных материалов: кашемира, шелка, льна и хлопка.

Многие модные дома покупают ткани от ETRO для своих коллекций.

Способность сочетать различные принты — цветы, клетки, полоски, вышивки, стразы — делает продукцию Этро популярной, а натуральные ткани – долговечными. В тканях ETRO насчитывается более 400 цветовых оттенков и более 90 узоров.

Семья ведёт бизнес совместно с увлечением искусством, благодаря чему в компании собрана коллекция из более трёх тысяч старинных книг о текстиле, искусстве и дизайне.

Погружаясь в мир тканей, семья Этро не могла обойти стороной оформление интерьера. В 1981 году выпустили первую коллекцию тканей для обивки мебели, а с 1984 года началось производство из кожи и пластика. Аксессуары от ETRO – сумки, чемоданы – также пользовались огромным успехом. Одеяла, подушки, настольные лампы и другие аксессуары для дома с теми же принтами и цветовой гаммой создают уют и комфорт.

ETRO предлагает продукцию для дома в двух категориях: Home Collection с тканями для мебели, спален, гостиных и ванн – хлопок, шёлк, шерсть, велюр, лён – и Home Accessory с одеялами, подушками, керамикой и другими аксессуарами.

В 90-е годы фирма приступила к производству одежды, обуви и духов. Часть ароматов создана по древним рецептам.

В этом же десятилетии в многочисленных столицах мира один за другим появляются бутики. В 1993 году начал работу новый центр текстиля из-за значительного роста спроса на ткани. В 2002 году был открыт бутик в Москве, а в 2005 году – в Санкт-Петербурге. Сейчас магазины ETRO есть и в Самаре, и в Екатеринбурге, в 2011 году был открыт магазин в Сочи.

Влияние бренда остается актуальным. Компания владеет более чем пятью десятками магазинов во всем мире, а магазин в Петровском Пассаже недавно отпраздновал десятилетний юбилей.

В магазинах ETRO предлагают услугу индивидуального пошива одежды под названием Su Misura. Примут ваши мерки, помогут подобрать ткань из каталога, а также дизайн костюма. Уточнят все отделки и фурнитуру, после чего примерно через месяц вы получите готовый костюм.

Итальянский бренд ETRO создает одежду, обувь и предметы интерьера, где дизайнерское искусство проявляется во всей красе. Дизайнеры ETRO воплощают философию марки – создание ярких и жизнерадостных образов, которые придают особый шарм, стиль, элегантность и гармонию в сочетании цвета и орнамента, а также актуальность вне времени.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.