
YOLLO
Новая коллекция бренда включает три дропа, объединенных общим настроением и атмосферой. Первый из них — Sand & Sun — повествует о мягкой силе, уверенности и легкости. В нем представлен вязаный вручную сет кроше; туника, брючный сет, трикотажное платье, жакет и шорты с этническим принтом; белая льняная рубашка; лаконичное платье-бандо и топ-бандо; рубашка, брюки и платье ажурной вязки в полоску.


BLUGIRL
Новая коллекция Blugirl соединяет романтику с практичностью. Роза, символ бренда, расцветает на тканях в виде вышивки, аппликаций и вырезов. Свободные юбки и платья с открытыми плечами дополняют строгие костюмы и рубашки, а классические черные, белые и бежевые оттенки — ярко-синие и мерцающие бронзовые.


Calista
Новая коллекция «Навстречу солнцу» посвящена теплому сезону и ярким городским прогулкам, которые лето приносит в нашу жизнь. Образы для динамичной жизни представлены костюмами, рубашками, шортами и платьями из дышащих материалов: от льна до конопляной ткани. Палитра включает нежно-голубой, сливочный оттенок, молочный и бежевый цвета.


NIKA
В честь юбилея, ознаменовавшего завершение Великой Отечественной войны, часовой завод NIKA выпустил лимитированную коллекцию «Время Победы». В нее вошли модели с тематическими гравировками, включая символику и памятные даты. Представлены мужские часы из золота 585° и серебра 925°, а также аксессуары — ювелирные ручки, коллекционные монеты и подсвечники.

STREET BEAT
Магазины представили летнюю коллекцию с новинками Nike, New Balance, adidas, Vans и других брендов, а также предметами гардероба собственной торговой марки STREETBEAT — футболки, шорты, кеды, тапочки для отдыха. Художник-иллюстратор Илья Кутобой создал визуал летней рекламной кампании The Art of Play.

NO ONE
Магазин NO ONE подготовил ассортимент к летнему сезону: дополнена обувь и аксессуары, запущен проект с необычными коллаборациями. Вместе с партнерами мультибренд разработал коллекцию наклеек для чемоданов. Каждая из них — это задумка о идеальном отеле. Всего 11 историй: от парящего бунгало в стиле Fratelli Rossetti до ботанического сада на крыше, созданного Baldinini.

CNS
Российский бренд CNS — COINED IN STONE открыл магазин в торговом центре «Метрополис» и представил новую модель сумки SIMONE. Модель доступна в классическом и среднем размерах, а также из натуральной кожи и замши. К сумке можно приобрести картхолдеры с кольцом-карабином для ключа и кожаным шнуром, позволяющим носить аксессуар по-разному.

«ДЕФИЛЕ»
Бренд белья и домашней одежды «Дефиле» презентует купальники из двух новых коллекций: FRANKIE и Sea Breeze, для солнечных дней. FRANKIE — это яркость неоново-зеленого лайма и насыщенного фиолетового. Sea Breeze — классика с моделями глубокого черного оттенка с айвори окантовкой.

UNITED COLORS OF BENETTON
Бренд ежегодно выпускает коллекции из натурального и смесового льна, что является одновременно ответом летним трендам и шагом к устойчивой моде. Женская линия представлена топами с V-образным вырезом, юбками, брюками палаццо, жакетами, платьями А-силуэта, куртками сафари. Мужская — классическими костюмами, рубашками поло, бермудами.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.