YOLLO
Новая коллекция бренда включает в себя три отдельные линии, связанные общей атмосферой и настроением. Первая из них — Sand & Sun — рассказывает о внутренней силе, уверенности и непринужденности. В этой линии представлены изделия из ручного вязания, включая сет кроше; тунику, брючный сет, трикотажное платье, жакет и шорты с этническим принтом; белую льняную рубашку; лаконичные платье-бандо и топ-бандо; рубашку, брюки и платье с ажурной вязкой в полоску.
BLUGIRL
В новой коллекции Blugirl сочетаются романтизм и функциональность. Роза, являющаяся символом бренда, проявляется на тканях посредством вышивки, аппликаций и декоративных вырезов. Свободные юбки и летящие платья с открытыми плечами дополнены строгими костюмами и рубашками, а традиционные черные, белые и бежевые цвета – с насыщенно-синими и блестящими бронзовыми.
Calista
Новая коллекция «Навстречу солнцу» посвящена наступлению теплого времени года и ярким городским образам, которые дарит нам лето. В нее вошли модели для активного образа жизни: костюмы, рубашки, шорты, платья — все из легких, «дышащих» тканей, от льна до конопли. Цветовая гамма включает нежно-голубой, сливочный, молочный и бежевый оттенки.
NIKA
К 80-летию окончания Великой Отечественной войны часовой завод NIKA выпустил ограниченную серию «Время Победы». Коллекция включает часы с тематическими гравировками, отображающими символику и важные даты, а также аксессуары: мужские часы, выполненные из золота 585° и серебра 925°, ювелирные ручки, коллекционные монеты и подсвечники.
STREET BEAT
Летняя коллекция уже доступна в магазинах сети, в нее вошли новые поступления от Nike, New Balance, adidas, Vans и других известных брендов, а также одежда собственного бренда STREETBEAT: футболки, шорты, кеды и тапочки, идеально подходящие для отдыха. Визуальную концепцию летней рекламной кампании The Art of Play разработал художник-иллюстратор Илья Кутобой̆.
NO ONE
Магазин NO ONE подготовился к летнему сезону: расширен выбор обуви и аксессуаров, реализован проект, включающий нестандартные коллаборации. В сотрудничестве с партнерами мультибренд разработал коллекцию наклеек для чемоданов. Каждая наклейка – это фантазия, воплощающая идею идеального отеля. Всего представлено 11 сюжетов: от бунгало, парящего в стиле Fratelli Rossetti, до ботанического сада на крыше, созданного Baldinini.
CNS
В торговом центре «Метрополис» начал свою работу фирменный магазин российского бренда CNS — COINED IN STONE. Вместе с этим был представлен новый дизайн-решение — SIMONE. Сумка доступна в классическом и среднем размерах, изготовленных из натуральной кожи и натуральной замши. К ней можно приобрести картхолдеры, выполненные в новом формате: с кольцом-карабином для ключа и кожаным шнуром, позволяющим носить аксессуар различными способами.
«ДЕФИЛЕ»
Российский производитель нижнего белья и домашней одежды «Дефиле» предлагает встретить наступление солнечных дней в новых коллекциях купальников — FRANKIE и Sea Breeze. Первая коллекция посвящена яркости и сочетает неоново-зеленый оттенок лайма с насыщенным фиолетовым. Вторая — это воплощение вневременной классики, представленной моделями глубокого черного цвета с отделкой цвета слоновой кости.
UNITED COLORS OF BENETTON
Ежегодные коллекции из натурального и смесового льна, создаваемые брендом, являются не только отражением летних тенденций, но и подтверждением стремления к экологичной моде. В женской коллекции этого года представлены топы с V-образным вырезом, юбки, брюки палаццо, жакеты, платья А-силуэта и куртки сафари. Мужская линия включает в себя классические костюмы, рубашки-поло и бермуды.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.