Only Bio
Коллекция средств ухода за телом Art&Natural создана под вдохновением работ Ван Гога, Моне, Боннара и Гогена. Пять продуктов линии разработаны при участии ГМИИ им. А.С.Пушкина и Государственного Эрмитажа. Каждому изображению на флаконах геля для душа, арома-крема, жидкого мыла и других средств соответствует свой эксклюзивный аромат от французских парфюмеров. На упаковке также расположен QR-код, по которому можно узнать больше об указанном произведении искусства.
Different Ego
В категории собственных торговых марок сети РИВ ГОШ новый парфюмерный бренд Different Ego представил бестселлер Love Me в флаконе с флористическим узором. Цветочные ноты, от турецкой розы до герани, дополнены черной смородиной и красными ягодами. Пряным акцентом выступает сандал, ладан, амбра.
d’Alba
В ТРЦ «Галерея» на первом этаже открылся первый поп-ап магазин d’Alba. Теперь можно познакомиться с бестселлерами бренда, приобрести понравившиеся средства и получить бесплатную консультацию продавцов о особенностях ухода и подборе продуктов. Приятный бонус — весомые скидки, подарки за покупку, беспроигрышные лотереи и другие интересные предложения. Магазин работает до 14 июля.
Clarins
Французский бренд представил летнюю коллекцию макияжа «Золотое лето» накануне июня. В нее вошли средства для создания эффекта естественного загара, которые, помимо декоративной функции, ухаживают за кожей благодаря растительным компонентам в формулах. В линейку входят фиксатор для макияжа, бронзирующая пудра, палитра хайлайтеров для лица и век, тушь для объема ресниц.
BONYA BEAUTY
Телеведущая и инфлюенсер Виктория Боня основала косметический бренд с веганскими формулами, отвечающими принципам clean beauty.
Желание было создать косметику, в которую можно было бы верить так же, как и в собственный продукт. Средства настолько нежные, что пригодятся даже подросткам.
Ассортимент бренда сейчас состоит из блесков-масел для губ с эффектом стекла, румян-хайлайтеров, карандашей для глаз и губ. В планах — выпуск тональных кремов, гелей для бровей, матовых помад, бронзаторов и других декоративных средств.
Zofft
Zofft предлагает сделать укладку волос особенным событием для клиентов. Новый фен бренда отличается стильным эргономичным дизайном и ультратихой работой. Он оснащен двигателем BLDC профессионального уровня, обеспечивающим быструю сушку без перегрева, а также имеет 6 температурных режимов и 3 скорости обдува. Фен обеспечивает ионизацию нового поколения.
Sesderma
Дерматологическая лаборатория выпустила новую линию FERULAC с улучшенной антиоксидантной системой. Сочетание активных компонентов (главный компонент — феруловая кислота) призвано останавливать фотостарение, защищать кожу и восстанавливать ее после воздействия негативных факторов внешней среды.
THANN
Солнцезащитный крем для лица SPF50+ PA++++ защищает кожу от ультрафиолетовых лучей типа A и B (UVA/UVB). В формуле крема – органические экстракты и масла, которые увлажняют кожу, защищают её антиоксидантным щитом и поддерживают здоровье эпидермиса.
Monart
Парфюмерная вода Delice de la Vie, относящаяся к группе шипровые фруктовые, создавалась для того, чтобы вызывать восхитительные моменты радости. В составе композиции клубника, малина и груша сочетаются с цветочными нотами флердоранжа и жасмина, а завершает букет шлейф из пачули, мускуса и амброксана.
Scalpers
Мужскую туалетную воду The Suite Club создали Жан-Кристоф Эро и Дельфина Лебо. В эту фужерную древесную композицию с акватическим флером, эксклюзивно представленную РИВ ГОШ, вошло 94% компонентов натурального происхождения. Среди нот — кардамон, лимон, мускатный шалфей, герань, ирис, ладанник, пачули и другие.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.