Fenty Beauty
В этом году артисткой, представляющей Барбадос, станет хедлайнер Суперкубка — и рада коммерциализировать этот повод по полной программе. Сначала ее марка одежды Fenty в сотрудничестве с Mitchell & Ness представила мерч, а затем бренд певицы Fenty Beauty выпустил специальный косметический кит. В него вошла косметичка Team Fenty, напоминающая футбольное поле, спонж для макияжа в виде футбольного мяча, блеск для губ в оттенке Fenty Glow, пудра Invisimatte, парфюмированная вода Fenty Deluxe и другие средства.
GEMOLOGY
Формулы продуктов бренда, доступного в «РИВ ГОШ», созданы на основе микроэлементов, извлеченных из драгоценных и полудрагоценных камней. Так, малахит, содержащий медь, выступает в роли мощного антиоксиданта, защищающего кожу и способствующего восстановлению ее естественного сияния. Сыворотка Concentre Malachite содержит малахит, что позволяет улучшить цвет лица и обеспечить его насыщение кислородом.
Sesderma
Испанская марка представила новую линейку продуктов, объединив передовые разработки и более чем 45 лет опыта доктора медицинских наук Габриэля Серрано Санмигеля, основателя компании. Премиальная линия Dr. Serrano включает в себя 12 средств для ухода за кожей, созданных на основе уникальных рецептур.
NANOASIA
Детокс-маска на хлопковой основе Jeju Marine из серии Basic — это универсальное средство, способное и увлажнить кожу, и защитить её антиоксидантами. Ключевыми ингредиентами являются натуральные компоненты с южнокорейского острова Чеджудо: морская вода, минералы, водоросли, растение индиго, аминокислоты, пептиды и пребиотики.
Institut Esthederm
Бренд поддерживает тенденцию к осознанному потреблению благодаря кампании Refill. Теперь флаконы омолаживающего крема Excellage, предназначенного для лица, шеи и декольте, а также крем Intensive Hyaluronic, содержащий комплекс из трех видов гиалуроновой кислоты, можно использовать повторно, заменяя рефилы. Благодаря этому нововведению удалось уменьшить использование пластика на 96%.
Faceology
Новая линия ухода за лицом «Сияние» от IMAGE Skincare (США) пополнила ассортимент бьюти-индустрии. Комплекс лифтинг-пилинга и энзимной маски насыщает кожу ферментами и выравнивает ее тон. Данный уход предназначен для тех, кто стремится вернуть коже здоровое сияние и увлажнить ее. После одной процедуры уменьшатся мелкие морщинки, а лицо станет более чистым и увлажненным.
BioTherapy Concept
Aqua Force – увлажняющая ампульная сыворотка-концентрат, разработанная для результативного ухода за кожей в домашних условиях. Отличительной чертой этой серии является — наличие в составе гиалуроновой кислоты в комплексе с пентавитином. Данный коктейль помогает удерживать влагу в эпидермисе, обеспечивая водный баланс, устранение раздражений. Отлично подойдет для сухой, склонной к сухости и чувствительной кожи.
Oomph
Российский бренд натуральной косметики вдохновлен безграничной любовью к себе и окружающей среде. Отсюда — экологичное производство и табу на тестирование продукции на животных. В первом дропе Oomph — более 90 позиций для лица и тела с говорящими названиями (О, Дива!, Wasabi be, Queen Of The Night).
По словам Дмитрия Азарова, основателя Oomph и бывшего партнера Lush в России, при реализации собственных проектов компания сможет применять более гибкий и творческий подход, включая разработку инновационных продуктов.
Art&Fact
Косметические средства, содержащие пребиотики и пробиотики, стали заметным трендом на рынке красоты в последние годы. Пробиотики – это полезные бактерии, которые помогают бороться с вредными, способствуя нормализации микрофлоры кожи. Пребиотики создают подходящие условия для роста и поддержания жизни пробиотиков. К этому тренду присоединилась и новая линия Art&Fact, предлагающая средства для ухода за кожей лица с пре- и пробиотиками. В нее входят: тоник для лица, восстанавливающий крем для сухой кожи, восстанавливающая маска и балансирующий крем для жирной кожи.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.