Бренд MONOCHROME выпустил лимитированную коллекцию для МХТ им. А.П. Чехова. Ее релиз приурочен к 125-летию театра. В линии можно найти вещи в красном цвете. Они украшены вышивками и принтами легендарной Чайки. Создатели хотели не только представить коллекцию одежды, но и придать ей смысл и пользу. Релиз линии направлен на поддержку благотворительного проекта #ТеатрПомогает, который был запущен в прошлом году.
Средства от продажи вещей будут направлены в пять благотворительных фондов, среди которых “Артист”, “Дом с маяком”, “Благотворительный фонд Константина Хабенского”, “Жизнь как чудо” и “Бюро добрых дел”. В развитии этих организаций принимают участие актеры театра. Именно они снялись в рекламной кампании новой коллекции MONOCHROME. Это — Константин Хабенский, Кристина Бабушкина, Дарья Мороз, Игорь Верник, Александра Ребенок и Наталья Швец.
Благотворительность сочетается абсолютно с каждой сферой нашей жизни, и помогать можно совершенно по-разному. Это доказал и наш проект #ТеатрПомогает, который мы запустили в прошлом театральном сезоне. Он был тепло принят зрителями: мы увидели, что каждый приходящий в театр готов не только брать и наполняться, но и отдавать частичку себя и своего тепла. И этот обмен энергиями поможет нам и дальше развивать, масштабировать проект, тем самым поддерживая тех, кому нужна наша помощь, — рассказал художественный руководитель МХТ имени А. П. Чехова Константин Хабенский.
Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.